home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-05-2018 
28-05-2018 
Доброго времени суток! Делюсь своей историей владения. Машинка у меня 5 лет ,пробег около 70т.км ,за время использования проблем не было , в середине срока только течь радиатора и при этом обнаружен расплавленный моторчик вентилятора кондиционера ,еще тач скрин монитора переставал работать.
Вообщем машина надежная,зимой почти не ездил ,этой зимой захотелось. выезжая в частном секторе отключив трекшен,позволил себе побуксовать много не много ...застряв отлучился на 5-10мин за лопатой.
Вернулся застал машину с горящим салоном . Сила огня впечатлила ,вызвав пожарных потушили.Но сгорела почти вся под 0 и подвеска и передние диски внутреняя часть даже расплавились в жидкий свинец. И стекла оказались жидким стеклом .
Сейчас так и стоит у меня во дворе как сторожевой пес. Кто нибудь знаком с похожими случаями?
  •  
28-05-2018 
28-05-2018 
Да, знакомо... первый случай неисправность проводки, второй случай - неисправность топливной системы с утечкой топлива...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
29-05-2018 
29-05-2018 
Вообщем репутация лексуса промокла по надежности к тому же типа спортивной машины.
У Вас даже два случая? На какой машине?
  •  
29-05-2018 
29-05-2018 
Romaarx писал(а):
репутация лексуса промокла по надежности
Это к надёжности не имеет никакого смысла.
Нужно не только самому в гараже в темноте сливать заливать масло, но делать плановые ТО, согласно мануала.
И вин я бы глянул этого экземпляра.
  •  
29-05-2018 
29-05-2018 
Romaarx писал(а):
Вообщем репутация лексуса промокла по надежности к тому же типа спортивной машины.
У Вас даже два случая? На какой машине?
Одна Камри была, вторая GS430.
Но это никакого значения не имеет для оценки их надежности, так как в обоих случаях в машине было неквалифицированное постороннее вмешательство.

Ни одного случая не припомню, чтобы машины сами по себе загорались, причем не только Тойота/Лексус. Однозначно кто-то там бывал, возможно даже грызуны...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
29-05-2018 
29-05-2018 
Как пример:

Год назад делал полугодовалую гарантийную Камри со сгоревшим жгутов проводки вдоль порога, причина в замыкании проводки подсветки ручки в задней двери из-за коротнувших контактов, вырваных из разъёма. Дверь имела следы кузовного ремонта как снаружи, так и изнутри. Цена нового жгута свыше 250тыс, оповестили владельца, тот в шоке, орал что машина новая и на гарантии, ей всего полгода и никаких ремонтов и аварий у него не было, что это подстава и т.д. В итоге выяснилось, что он уезжал в командировку на 2 недели, а в это время его 18летний сын стащил ключи покататься и помял заднюю дверь, денег на ремонт естественно нет, поехал по рекомендации в соседние гаражи, там два чела с синими от постоянного бухания носами ему "все сделали" ночью за пару тысяч и бутылку, причем, если не смотреть специально на дверь, то особо в глаза не бросается, что она крашеная, не смотря на мусор и непопадание в цвет.
В итоге 20тыс в кассу за ремонт платили эти два бухарика, у сына были забраны права, а сам клиент извинялся перед сервисом Wink
И это просто повезло, что жгут не воспламенился и не спалил машину, а то потом ищи причину возгорания в груде пепла и доказывай, что тойота не могла так просто сама по себе взять и сгореть...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
30-05-2018 
30-05-2018 
лал ) как грится "вот это поворот". Интересно, а если "гарантийная груда пепла" что же тогда делать? Мне кажется тойота до последнего отказываться будет
  •  
30-05-2018 
30-05-2018 
WaSSUUUPP писал(а):
лал ) как грится "вот это поворот". Интересно, а если "гарантийная груда пепла" что же тогда делать? Мне кажется тойота до последнего отказываться будет
Ну, пока о таких случаях я еще не слышал.
Но если вдруг, то наверняка экспертиза будет выяснять, правда не знаю, насколько это реально будет...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
30-05-2018 
30-05-2018 
Кстати!
У Тойоты были случаи локального прогорания обшивки сидения от коротившего обогрева на ярисах 2го поколения, но до возгорания там не доходило. Был выпущен бюллетень по этому поводу.
И была сервисная кампания, продолжающаяся до сих пор, по проверке и обслуживанию блоков управления стеклоподъемниками в водительской двери. Так вот, забыл я просто, в 2014 году мы меняли клиенту обшивку двери и этот блок стеклоподъемников, так как обшивка у мужика загорелась прямо при езде при простое на светофоре! Мужик выскочил и вовремя затушил.
Так что все-таки вероятность возгорания из-за заводского косяка есть, но тойота старается избежать этого всеми силами.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
3-06-2018 
3-06-2018 
Romaarx, Приветствую! Можно увидеть фотографии машины?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » IS-F (5.0 V8) Правила форумов