Добрый день! Двигатель 4grfse на lexuse is 250, при рабочей температуре при любом положении селектора во время стоянки обороты постоянно находятся в диапазоне 1200-1500 и идёт вибрация по кузову, подсоса воздуха нет, все узлы работают, диагностика ни чего не показывает, дроссель чищен и т.д.... подскажите в каком направлении двигаться!?
Однажды сталкивался с такой проблемой, но там в итоге автомобиль оказался битым, были множественные повреждения жгута двигателя и драйвера форсунок на нём, обнаружено было вмешательство в дроссель...
Настоящую причину тогда не нашли, так как клиент отказался от продолжения работ после замены драйвера форсунок и забрал машину...
А как прогрев происходит?
Клеммы с акб снимать пробовали?
Езжайте к хорошему диагносту или к дилеру, тут дистанционно с такой проблемой вам никто не поможет, это не та неисправность, которую можно выявить быстро и без диагностического оборудования.
Диагностика не показывает всего лишь коды неисправности, так как штатная система не видит отклонений по своему алгоритму определения... И вообще, отсутствие кодов в памяти ЭБУ никогда не говорит об отсутствии неисправностей!
Зато "диагностика" прекрасно показывает параметры работы двигателя, по которым опытный диагност сможет увидеть то, что не в состоянии определить штатная самодиагностика!
Новое
Диагностику делали полную с применением проф.сканера , не дешёвый обд2... Отключали цилиндры, изменяли фазы газораспределения и тд. Может конечно диагност не айс, попробую найти другого завтра.
Видимо, вы не понимаете, о чем говорите... Что дешевый китайский, что профессиональный дилерский сканер - они оба подключаются к одному единственному разъёму в этой машине, это разъём стандарта OBD2.
OBD2 - всего лишь стандарт диагностики.
Не факт, что даже опытный диагност найдет сразу причину неисправности...на это нужно время. Езжайте к дилеру, у него есть все необходимое для более быстрого и точного поиска, кроме того он будет не в праве отказать в ремонте.
Так говорите будто у официалов сверх люди работают и есть волшебный бубен... Порядочный сервис ни чем не отличается кроме вывески,сколько живу не одного хорошего отзыва о любом о.д. не услышал.... Поменяют свечи, форсунки, ТНВД, катушки, фильтра включая топливный и все масла со спец жидкостями по конским ценникам пока ищут причину... Это то я и сам могу....
Utusik72 писал(а): Так говорите будто у официалов сверх люди работают и есть волшебный бубен... Порядочный сервис ни чем не отличается кроме вывески,сколько живу не одного хорошего отзыва о любом о.д. не услышал.... Поменяют свечи, форсунки, ТНВД, катушки, фильтра включая топливный и все масла со спец жидкостями по конским ценникам пока ищут причину... Это то я и сам могу....
Вот сколько ни объясняю людям об их преимуществах при обращении к дилерам, никогда сами не догадываются...
От обычного сервиса дилер отличается довольно сильно тем, что имеет полный доступ ко всей необходимой информации и нацелен на решение проблемы с первого раза с гарантией, и в одном я с вами соглашусь - там работают не сверх люди и нет никакой гарантии что дилер 100% сразу найдет вам неисправности! Но, при этом есть другие преимущества - дилер не в праве отказать вам в ремонте в отличие от обычного сервиса, дилер не будет за ваш счет искать причину методом проб и ошибок, так как такие действия легко оборачиваются против дилера (за ошибки диагностики мастер у дилера платит сам из своего кармана, либо дилер за свой счет проводит ремонт, если замененная деталь не решила проблемы, а диагност у дилера утверждал что проблема именно в ней), дилер может только обоснованно утверждать, что та или иная деталь подлежит замене и без вашего согласия и подписи ничего сам менять не будет! Если диагностика у дилера заходит в тупик, он делает запрос на техподдержку у дистрибъютора в техотделе и к решению проблемы подключаются уже более высокие специалисты. Кроме того, не обязательно проводить дорогостоящий ремонт у дилера, достаточно просто найти у него неисправность, а устранять уже потом и сами можете.
В обычном же сервисе с большой долей вероятности ремонт будет проводиться методом замен за ваш счет (я не имею в виду специализированные сервисы по Тойота и Лексус типа Толекса в Москве) и ответственность за возможные косяки переложить на них потом будет очень трудно!
А с дилером таких проблем не возникает, все сомнения 50/50 трактуются в пользу клиента и первостепенно у дилера есть задача не доводить дел до суда.
У дилера клиент стоит всегда на первом месте и они очень стараются, чтобы обслуживание у них не оставило негативной реакции у клиента, так как за этим следит дистрибьютор, который частенько выборочно проводит обзор клиентов с целью узнать их мнение.
У вас есть огромные рычаги воздействия на дилера через клиентскую службу или через дистрибьютора в случае, если тот будет отказываться от поиска причины неисправности, а в обычном сервисе вас просто отправят дальше в случае чего и даже разговаривать не будут.
Задача - просто найти неисправность у дилера или возможные причины её выяснить. И это не должно стоить кучу денег, если конечно не потребуется разборка двигателя.
беда в том что большинство дилеров тут же дадут на подпись бумажонку, что ты согласен на "ремонт методом тыка" или скажут "извините, пока вы это не поменяете, мы не может до конца провести диагностику", ведь реально все это может быть от некачественных расходников, таких как свечи например. как ты докажешь дилеру что свечи новые и оригинальные? экспертизу делать? ды кому это надо. А поменять одни свечи у ОД будет стоить как пол мотора перетряхнуть в норм сервисе.
Но, kka666, я не говорю что ты неправ. Просто ты описал идеальный алгоритм работы, по которому все должно происходить, но не ту страну назвали гондурасом, поэтому идеально только в руководствах, а на деле, дилер будет думать как выпроводить такого клиента тихим сапом.
Да, дилеры частенько отмазываются от очень проблемных машин...но только, если клиент окажется смекалистым, то в перспективе дилер обязан будет принять машину и провести диагностику, вплоть до бесплатного проведения работ, если клиент окажется уж очень смекалистым...
WaSSUUUPP писал(а): беда в том что большинство дилеров тут же дадут на подпись бумажонку, что ты согласен на "ремонт методом тыка" или скажут "извините, пока вы это не поменяете, мы не может до конца провести диагностику", ведь реально все это может быть от некачественных расходников, таких как свечи например. как ты докажешь дилеру что свечи новые и оригинальные? экспертизу делать? ды кому это надо...
По сути, дилер не имеет право ремонтировать методом замены на заведомо исправный, если в техдоке указан вариант проверки без замены! А если он и указан (такое действительно имеется в техдоке при работе с некоторыми узлами, если другим способом проверить узел невозможно) , то заведомо исправный узел должен быть у дилера на складе, а не ложиться на плечи клиента и его кошелек. То есть, даже в случае не гарантийной машины, клиента не должно волновать, каким образом дилер будет дефектовать его машину, он должен знать что дилер должен её отдефектовать и предоставить обоснованный список деталей для замены.
Что касается тех же свечей...вовсе не нужно доказывать дилеру что свечи новые и оригинальные, нужно объяснить ему, что вы согласны поменять свечи, но только в том случае, если в них кроется причина неисправности и дилер уверен что после их замены неисправность устранится, в противном же случае просто заявляете дилеру, что если замена свечей не устранит неисправность, то свечи и работу по их замене вы оплачивать не будете! И будете правы! Дилер не на словах должен приговаривать детали к замене, а только опираясь на руководящие документы и техдок, иначе по любому суду будет бесплатно за свой счет ремонтировать машины клиентам.
Я понимаю, что все это не так просто, как кажется тут на словах. Но попытаться можно хотя бы узнать возможные причины у дилера после проведения диагностики у него.
Дело в том, что такого рода неисправность действительно ну ни как не помочь решить дистанционно...я всегда помогаю, когда есть возможность, но тут слишком много всего нужно проверять и внимательно изучать дата-лист работы двигателя...возможно, что неисправность лежит и на поверхности.
Но сейчас со всех точек зрения проще и лучше поручить это дилеру, особенно если умеешь постоять за себя и знаешь свои права
Из опыта знаю, что часто люди все равно в итоге едут к дилеру, когда перед этим им не помогли в десятке разных сервисов..