home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-09-2016 
30-09-2016 
А отрегулировать фары? Сам недавно ездил, у меня вверх задраны были, так мне подмигивали иногда Amd pardon а вообще, вроде у америкосов свет хуже, чем у европейцев. Можно ксенон поставить, а дхо из туманок или габаритов сделать.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
30-09-2016 
30-09-2016 
Lan_GeorG писал(а):
А отрегулировать фары
Проблема в том что они не регулируются... задумался над ксеноном... в дальний то можно и галогенки типа вайт блю какой-нить воткнуть с сохранением функций ДХО, а вот ближний... нашел на Али много предложений, гемора не будет с гайцами и по установке?
  •  
  • 0
2-10-2016 
2-10-2016 
Должны регулироваться. С гайцами проблем еще не было. По установке не скажуSmile но регулироваться фары должны, даже на советском автопроме регулируется.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • 0
2-10-2016 
2-10-2016 
если ни чего не сломано то регулируется

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • 0
29-05-2018 
29-05-2018 
RuslanTX писал(а):
- Если Америка и заводской галоген, то ДХО есть с завода на дальнем в полнакала.
Надо пробежаться по проводке, глючить могут не только мозги.
Почти все американские и скандинавские автомобили идут со штатной проводкой, которая позволяет тумблером (реле) коммутировать лампы дальнего света из параллельного соединения в последовательное. При этом включении мощность ламп составляет примерно треть от штатной.

В принципе ничего не мешает доработать проводку и в наших машинах. Только при этом штатная проводка хоть ненамного, но меняется.

Штатно фары дальнего света (ДС) подключены так:
Дальний свет
Проводка от монтажного блока может идти либо раздельными жгутами, либо одним общим:
Дальний свет
В обоих случаях в земляной провод одной из ламп врезается реле, в выключенном состоянии коммутирующее лампу вместо массы на "плюс". Реле срабатывает либо от напряжения габаритов, либо от суммарного сигнала с ДС и БС.
Дальний свет
Для первого случая этого одного реле будет достаточно. Но схема плоха тем, что она оставляет присоединенным штатное реле света. Часто так нельзя делать, надо изучить электросхему автомобиля.
Дальний свет

Во втором случае лучше использовать три реле (или одно на три контактных группы), два из которых отключают фары от штатного реле света. Этот вариант электробезопасен для штатного оборудования. Он применим и в первом случае, но там реле придется размещать в двух местах и соединять их дополнительным проводом, а это сильно увеличивает стоимость установки.

_________________

Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов