home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-05-2018 
22-05-2018 
Доброго времени суток всем, может ктото сталкиваля, помогите, все произошло после ремонта рулевой рейки, она самая простая, без наворотов, привод задний. Суть в том, что поставил рейку выехал из гаража, при разгоне больше 5 км/час срабатывает антибукс, соответственно загорается индикактор и машина притормаживаети.... если ехать медлено, на холостых, все норм если чуть сильнее разогнаться помимо индикатора наченает пикать, “сигнал какойто, типо стой.....” что за хрень такая??
  •  
22-05-2018 
22-05-2018 
при сборке все провода обратно подключили? Может что-то забыли к колесу подсоединить?
  •  
22-05-2018 
22-05-2018 
колеса не снимал, отключал только рейку, все наместо до щелчка... чек бы горел.... его нет.....
  •  
23-05-2018 
23-05-2018 
Необходимо выполнить калибровку системы АВS , а именно яврейт сенсора и будет вам счастье
  •  
23-05-2018 
23-05-2018 
КЛЕН, как это сделать?
  •  
23-05-2018 
23-05-2018 
необходимо подключение дилерского сканера или аналогичного с его функционалом
  •  
23-05-2018 
23-05-2018 
Адаптация wsc это не тожесамое?
  •  
23-05-2018 
23-05-2018 
VSC , да калибруется все вместе
  •  
28-05-2018 
28-05-2018 
Проблему решил снятием клемы с аккумулятора.
  •  
  • +1
5-07-2018 
5-07-2018 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему гористее vsc и машинка на панели.пару раз сбрасывал через некоторое время появляется .спасибо заранее
  •  
5-07-2018 
5-07-2018 
Наверное и Check engine ещё горит?
Ошибка где-то, надо комп подключать для считывания
  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
Ablmit писал(а):
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему гористее vsc и машинка на панели.пару раз сбрасывал через некоторое время появляется .спасибо заранее
Здравствуйте!
Для установления причины возникновения ошибки, необходимо уточнить, какой именно код ошибки определяет диагностический компьютер. Только после диагностики можно будет начинать сам процесс ремонта.
По нашему опыту самые распространённые ошибки в таких случаях это:
C1336 - отсутствие калибровки датчика замедления в системе курсовой стабилизации. Эта проблема появляется, когда к бортовому компьютеру авто присоединен «чужой» сканер, он стирает не только ошибки, но и калибровку датчиков. Если такое произошло, то ни при помощи сбрасывания клемм, ни путем стирания ошибок сбросить сигналы не удается– «гирлянда» загорается, как только автомобиль начинает трогаться.
С1201 - неисправность блока ECM, либо блока ЭБУ системы противоскольжения.
С1231 - неисправность цепи датчика положения рулевого колеса или модулятора ABS в электронном блоке управления ABS

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Помогите антизанос клинит
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов