Доброго времени суток всем, может ктото сталкиваля, помогите, все произошло после ремонта рулевой рейки, она самая простая, без наворотов, привод задний. Суть в том, что поставил рейку выехал из гаража, при разгоне больше 5 км/час срабатывает антибукс, соответственно загорается индикактор и машина притормаживаети.... если ехать медлено, на холостых, все норм если чуть сильнее разогнаться помимо индикатора наченает пикать, “сигнал какойто, типо стой.....” что за хрень такая??
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему гористее vsc и машинка на панели.пару раз сбрасывал через некоторое время появляется .спасибо заранее
Ablmit писал(а): Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему гористее vsc и машинка на панели.пару раз сбрасывал через некоторое время появляется .спасибо заранее
Здравствуйте!
Для установления причины возникновения ошибки, необходимо уточнить, какой именно код ошибки определяет диагностический компьютер. Только после диагностики можно будет начинать сам процесс ремонта.
По нашему опыту самые распространённые ошибки в таких случаях это:
C1336 - отсутствие калибровки датчика замедления в системе курсовой стабилизации. Эта проблема появляется, когда к бортовому компьютеру авто присоединен «чужой» сканер, он стирает не только ошибки, но и калибровку датчиков. Если такое произошло, то ни при помощи сбрасывания клемм, ни путем стирания ошибок сбросить сигналы не удается– «гирлянда» загорается, как только автомобиль начинает трогаться.
С1201 - неисправность блока ECM, либо блока ЭБУ системы противоскольжения.
С1231 - неисправность цепи датчика положения рулевого колеса или модулятора ABS в электронном блоке управления ABS
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD