Машина не едет когда надо обогнать долго думает и подтупитпливает
Ездил на таком же у знакомого у него все совсем по другому еле-еле жмёшь педаль газа она разгоняется у меня в два раза больше нада жать что бы так поехала примерно и расход бензин большой с чем может быть связанно кто-то может подскажет ?
Машины стоковые обе на газу
Как будто реакция на педаль газа лучше у моего знакомого
может в каробке дело ?
Серёг, я на станции менял сам туда не лез и не смотрел я как купил машину сразу все масла менял все расходники Фильтра и тд и тп коробку должны были тоже масло поменять и фильтр сам не смотрел да и не знаю как уровень смотреть даже может подскажешь ?
Для коробки A750F:
1. Открутив пробку сзади поддона сливаем отработанное масло (около 4 л).
2. Поскольку щупа нет, заливать нужно в заливное отверстие примерно столько же, сколько слилось. Открутите еще боковую сливную пробку, через нее вытечет лишнее масло, если перельете выше максимума.
3. Заводим автомобиль, переключаем скорости. Если проблем не обнаружено, делаем пробную поездку, опять откручиваем сливную пробку и если масло не вытекает, подливаем еще. Перестаем доливать, когда начинает вытекать и ждем, пока не сольются излишки.
4. Через 500 км проверьте уровень еще раз аналогичным образом.
Sania-777, не спеши что-то менять, кроме масла. =) Сгоняй на нормальную компьютерную диагностику, пусть посмотрят смесь, как льют форсунки, как реагирует мотор на педаль.
И да, замена масла может помочь. Только меняй методом частичной замены, никаких аппаратов!
inflickted, я понял только форсунки ж на газу уже газовые правильно ?и смысл менять бензиновые пропадает потому что в основном ездить на газу собираюсь
Маловероятно что виновата акпп, как может машина тупить из-за акпп? У вас обороты большие и она не едет? Или рано переключает на повышенную? Назначение акпп передавать крутящий момент и переключать передачи, если она буксует, то вы должны заметить это. Если нет ищите проблему в двигателе, особенное внимание уделите газу. На бензине едет нормально?
Ну ошибку может и не показывать, но по другим параметрам можно косвенно определить забитый катализатор (нагрузка, топливные коррекции, угол открытия дроссельной заслонки).
Забитый катализатор вполне вероятная причина плохой динамики и большого жора. Надо измерять давление в выпуске.
Может 1-2 цилиндра не совсем нормально работают, я вот вообще не чувствовал пока совсем колбасить не начало, потеря мощности и ватная педаль была.
Может когда газ ставили такой отклик педали настроили.
inflickted, вот холостой тоже подкалбашивает немного и когда газ был не настроен нормально то выбивало пропуски в двух цылиндрах и каты ошибку каты убрали газ настроили теперь нормально педаль газа не настраивали газовщики никак по мозгам газовым подачу смеси регулировали но она шо на бензине шо на газу едет не очень не так как хотелось бы