Шведский автопроизводитель отказывается от выпуска ДВС и прекратил производство машин с дизельным мотором
Новый седан Volvo S60, презентация которого состоится в ближайшее время, станет первым автомобилем Volvo без дизельного двигателя. Этот шаг подтверждает приверженность шведского автопроизводителя тому, что в долгосрочной перспективе для компании наступит новая эпоха – без традиционного двигателя внутреннего сгорания.
С 2019 года все новые модели Volvo будут предлагаться в трех версиях: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды. Это самая масштабная стратегия электрификации за всю историю автоиндустрии, и именно Volvo Cars стал первым классическим автопроизводителем, объявившим в июле 2017 года о планах полной электрификации своей модельной линейки.
«Мы не планируем разрабатывать новое поколение дизельных двигателей, так как видим будущее компании за электрификацией, – поясняет президент и генеральный директор Volvo Car Group Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson). – Мы будем постепенно сокращать число автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и переходить сначала на гибридные версии, а затем на полностью электрифицированные. Новый S60 – это следующий шаг в этом направлении».
В прошлом месяце Volvo Cars вывела свою стратегию электрификации на новый уровень, заявив, что к 2025 году половину глобальных продаж составят электромобили. Об этом было объявлено на Пекинском автосалоне – 2018, что еще раз подчеркнуло сильные позиции Volvo Cars в Китае – крупнейшем автомобильном рынке в мире.
Новый S60, спортивный среднеразмерный седан премиум-класса, создан на базе модульной архитектуры SPA. Эта технология – собственная разработка автопроизводителя, которая также лежит в основе отмеченных многочисленными наградами моделей 90-й и 60-й серий. S60 дополнила одноплатформенное семейство моделей, в котором ранее был представлен новый универсал V60, представленный в Стокгольме в этом году.
Первое время новый S60 будет доступен с четырехцилиндровым бензиновым двигателем Drive-E, а также в версии подключаемого (plug-in) гибрида. Версии мягкого (mild) гибрида поступят в продажу в следующем году.
Новости CLR писал(а): Мы будем постепенно сокращать число автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и переходить сначала на гибридные версии, а затем на полностью электрифицированные
Во всем мире уже давно поняли что запасы нефти на исходе и век ДВС подходит к концу. Кроме нашей страны, в которой нефти осталось примерно на 28 лет. А что будет дальше? Хоть бы делали какие нибудь разработки в области электромобилей... не считая штучных Ё мобилей и горе завода Лиотех, отставание колоссально