Rolls-Royce ответил конкурентам из Bentley и выкатил свой первый SUV - Rolls-Royce Cullinan
Rolls-Royce наконец-то нанес мощнейший удар по кошельку богачей, предпочитающих ультра-мощь и ультра-роскошь, соединенные с практичностью. Под стать претензиям и ценник - 325 000 долларов за королевскую карету с двигателем мощностью 563 л.с.
"Карета" оснащена всеми положенными системами безопасности (учитывая родство с "семеркой" BMW, это не удивительно). В перечне: система ночного видения, система кругового обзора и панорамы всего автомобиля сверху, система предупреждения о столкновении, система контроля проезда перекрестков, система удержания в полосе, точка доступа Wi-Fi, пять USB-портов, беспроводная зарядка смартфонов - это лишь часть всего оборудования внедорожника.
Одной из самых примечательных частей первого внедорожника RR - грузовой отсек. Он открывается с брелка и имеет объем 560 литров, а со сложенными задними сидениями - 1 930 литров. Объем вполне достаточный, чтобы поместить там свежекупленный алмаз или шедевр искусства с аукциона Sotheby's. Также имеется открывающаяся вниз полка, которую называют The Clasp. Это привет из прошлого, когда багаж размещали снаружи автомобиля, чтобы освободить место в салоне для пассажиров.
Задние сиденья в RR Cullinan выполнены в двух вариантах. Версия Lounge Seat - классическое трехместное сидение, которое можно складывать в трех вариантах. Конфигурация Individual Seat - исключительная роскошь в двух раздельных сидениях, разделенных массивной центральной консолью, в которую встроен минибар с бокалами под виски Rolls-Royce, декантером, ведерком под шампанское и холодильником.
Водительское кресло не особенно уступает заднему ряду. На панели - цифровая приборная панель последнего поколения Rolls-Royce, а на центральной консоли - первый в истории бренда сенсорный дисплей. Управлять информационно-развлекательной системой можно также при помощи "джойстика" с инкрустацией "Дух Экстаза".