Подскажите собираюсь покупать RX450h не знаю стоит ли гнаться за рестайлинг 2012+ или выбрать до рестайлинг 2011. Подскажите есть ли разница между ними кроме экстерьера? Может электронику изменили или по ходовке?
Ценник у них разнится значительно примерно 300 тыс
Картинка на мониторе другая,мышка управления,молдинг на крышке бардачка,есть спорт режим...и самое главное перфорация на передних сидениях в ромбик,а не просто круглые дырки))) это в комплектации премиум и премиум+.
Evgen96 писал(а): Да и кожа говорили где то вроде бы что лучше пошла(износостойкость повысили),не трескается так сильно,как на дорестайлах.
С кожей что на дорестайле,что на рестайле как повезёт.
У кого то за 30 тысяч трескается,у кого то и 200 все нормально.
В любом случае кожа нежная и уход за ней обязателен.
У товарища рестайлинг,с пробегом 46,заломы уже есть.
Это и у меня есть,это не то...
На рестайле дополнительная кнопка спорт режима рядом с кнопкой отключения стабилизации.
На нем автомобиль трогается динамичнее.
imd писал(а): Maksimka76, что же тогда обозначает S? Stop?
В Инструкции по эксплуатации Toyota это называет S mode (режим S) без какой-либо дополнительной расшифровки, кроме той, что этот режим позволяет контролировать силу торможения двигателем
Могу предположить, что в данном случае S - это Sequential, то есть речь о последовательном выборе. У вариаторного гибрида - это последовательный выбор уровней электромагнитного сопротивления рекуператором. Но это не точно.
У меня (рестайл) спорт режим выбирается только через меню на руле (не очень удобно, конечно). Влияет на чувствительность педали газа.