Отсутствие "живых" IS250 на рынке огорчает. Решил посмотреть в сторону Mercedes C класса и возник вопрос: по цене в обслуживании они примерно одинаково стоят? Или кто-то из них просит денег намного больше?
Рассматривать на примере Mercedes C W240 Рестайлинг 2012 года и Lexus IS250 2008-2010 года. Пробег у обоих ~100-120 тыщ. км.
MB однозначно дороже, плюс у него цепи и с большойдолей вероятности слабые заслонки регулировки впуска, это дорогостоящее обслуживание очень, у аськи таких вопросов не возникает
vlad161 писал(а): Отсутствие "живых" IS250 на рынке огорчает.
у меня точно также думал коллега по работе когда искал себе ИСа.
Простой совет: перестань искать и смотреть самые дешевые авто на рынке, неужели вы надейтесь, что продавец будет продавать свой реально идеальный авто по средней, неговоря уже самой низкой цене.
П.С.
А по теме, коллега нашел очень ухоженного 8 летнего ИС250, правда обошлась на 100 тыщ дороже от среднерыночной цены.
LEXUS_R, в том то и дело, что мой бюджет 900к рублей сильно выше среднерыночной. Пока до сих пор без успеха. Нашел пока пару предложений за ~1.1 млн рублей, но рука не поднимается за 8 летнее авто с пробегом больше 140 тысяч км отдать больше миллиона.
вообще всегда было так: 700 тысяч стоили норм состояние, но приличный пробег, 800 уже пробег поменьше, как результат свежее машины. Разумеется проверять надо пробеги, крутят безбожно
Завтра лечу смотреть is250 8 года дорестайл, 110к пробега и за 950к рублей. В сервисе ребята сказали, что все ок, машина в хорошем состоянии. Я сам машину еще не видел. Надеюсь владелец парень адекватный и сторгует хотя бы до 850к.
WaSSUUUPP, 850к тоже дорого? На сервисе ее проверяли полностью, ходовая в идеале. Двигатель тоже смотрели, даже мерили компрессию, все ок, сказали только свечи поменять и все. Ищу уже 3ую неделю, нормальных вариантов нет от слова совсем. Или все равно стоит ждать пока на рынке появятся нормальные варианты?
vlad161 писал(а): ... Ищу уже 3ую неделю, нормальных вариантов нет от слова совсем. Или все равно стоит ждать пока на рынке появятся нормальные варианты?
А как определить, что является нормальным вариантом, а что нет?!
Я вот лично много раз убеждался, что цена тут вообще не показатель...
Машину можно разрекламировать как самую идеальную, ну даже если и по факту ты увидишь наполированый кузов и чистый салон, даже если нет ошибок в памяти и по сканеру все системы на месте и отвечают на запрос, никто и никогда не даст гарантии что внутри все отлично! Даже самый лучший диагност никогда не скажет, что автомат в идеале и в двигателе нет проблем, потому как давным давно уже существует технология "на продажу" и всяческие дефекты уже научились очень искусно замаскировывать!.. Коробка может переключаться идеально мягко на момент покупки, а потом через пару дней начать дергаться... Тихо работающий двигатель может затроить или застучать...Пробег скручивается вообще без проблем и совершенно бесследно.
Как пример - недавно гнал с Питера Короллу 2006г, по городу ездил - все было норм, масло в двигателе светлое (сменили перед продажей), работал тихо, по сканеру все норм, ничего не предвещало беды...в итоге почти всю дорогу в 1000км до дома проехал с моргающей лампой давления масла, которая под конец пути уже просто загорелась! На щиток положил мобильник, чтобы навигация была перед глазами, и он закрыл от меня лампу давления масла, в итоге увидел я ее только на подъезде к Шауляю в Литве! Дальше особо ничего описывать не буду, скажу только что проблема оказалась в масляном фильтре...его тупо не меняли наверное как минимум 5 замен масла подряд, вот он и переставал пропускать масло под давлением на оборотах, съёживаясь внутри и перекрывая доступ в магистраль... При езде по городу этого эффекта не было, а на трассе на 160км/ч проявилось. Замена фильтра все решила...
Именно поэтому знающие люди стараются искать машину с прозрачной историей обслуживания и с 1-2 владельцами в птс, обслуживающуюся в одном единственном месте с возможностью подтверждения этого факта. Так просто минимум шансов купить хлам, но и это все равно не 100% гарантия.
Так же многих отпугивает факт, что машина уже когда-то частично красилась ( бампера, крылья, двери), хотя это по сути просто хороший повод поторговаться! Даже новые машины, буквально несколько месяцев назад забранные из салона у дилера, попадают в мелкие дтп и приезжают к дилеру или ещё куда-либо на покраску!!! Поэтому искать машину 5-10 летней давности и чтобы она была ни разу не крашена - это шанс один на миллион!
Вот если был сложный кузовной ремонт и его следы выявились при осмотре - это да, от такой машины лучше отказаться...От когда-то утопленной тоже.
А все остальное - это по сути лотерея, или повезло или попал...можно только увеличить шансы на выигрыш всевозможными проверками.
850 за 8 год тоже дорого, хотя все относительно...если один хозяин, пробег реальный, все ключи на месте и ни разу не красилась, тогда еще можно переплатить 100 за уверенность
Хозяина 2, судя по салону пробег не скручен. Из-за дифицита машин на рынке я думаю единственный вариант брать за дорого и в последующем продавать за дорого.
kka666, четко расписал. Но все равно годы берут свое, даже самая бережная эксплуатация не сделает ее новее. Надо брать машину соответствующую году ценой и состоянием
WaSSUUUPP писал(а): kka666, четко расписал. Но все равно годы берут свое, даже самая бережная эксплуатация не сделает ее новее. Надо брать машину соответствующую году ценой и состоянием
Это да!
Вообще, я считаю , что если машина нравится - можно брать её, но при этом максимально возможно проверить и быть готовым в будущем к возможным сюрпризам и морально и деньгами.
Если машина принципиально нравится - тогда в любом случае все поломки все равно будешь устранять и радоваться дальше своей машине и езде на ней, и деньги будешь всегда находить на ремонт независимо от суммы, так почти все фанаты BMW ездят.