Столкнулся со следующей проблемой. Мне достался автомобиль с амортизаторами Bilstein сзади, а впереди стоят ещё родные Tokico. При езде часто, даже на небольших кочках, срабатывают ограничители на отбой в задней подвеске. Эта вечная долбёжка раздражает. Когда домкратом поднял зад машины, то колёса вышли всего на 3-5см, т.е. запаса свободного хода при вывесе колеса практически нет! Номер модели задних стоек я не нашёл, кроме надписи «Bilstein» у нижнего крепления на них ничего не написано. Так вот вопрос может стойки стоят не подходящие и у них короткий шток, что они работают у верхней границы своего диапазона? На сколько должно вывешиваться заднее колесо при поднятии домкратом? Передние то у меня на много выходят, даже хода домкрата почти не хватает колесо от пола оторвать.
Многие наоборот стремятся к жесткости а ты наоборот, ну это дело вкуса конечно.Да бильштайн очень жесткие стойки поставь каябу или ориг и не парься.Но как только ты их снимешь сразу потеряешь в рулежке(не кардинально но из за привычки точно).Попробуй найти кого нибудь кто хочет спортивности и поменяйся стойками а такие точно найдутся удачи...
lex26 писал(а): Многие наоборот стремятся к жесткости а ты наоборот
Дело не в жёсткости, а в том что амортизаторы долбят в ограничитель на отбой. Это неисправность как я понимаю. Просто хочу убедиться что это так, а сравнить ход подвески при вывешивании заднего колеса просто не с кем. Хоть бы кто фото выложил что ли)) А вообще к, слову сказать, до этого на протяжении лет 10 у меня всегда были Хонды, я знаю что такое жёсткость и после механики с H22A, - Лексус это просто неповоротливая тяжёлая баржа. Это совершенно другого характера автомобиль, но мне именно это и нужно, видимо старею ) И сознательно уменьшать его комфорт спорт-подвеской смысла не вижу, "гонки" из него не получится) Склоняюсь к покупке оригинала вкруг (Tokico), по Каябе много негатива.