Появился шум при включении компрессора кондиционера. Хочу начать с подшипника муфты. В интернете нашел размеры: 30*52*20 и 30*52*22. Подскажите, кто сталкивался, какой размер установлен в моем авто - LX 470, 2004 года, американец.
DSA57 писал(а): Появился шум при включении компрессора кондиционера. Хочу начать с подшипника муфты. .
как только включился кондишен , то муфта заблокировалась , а соответственно подшипник муфты встал - шумит опорный подшипник вала - неси в ремонт , потому как опорный подшипник не найдешь , хотя фик знает - но я не нашел.
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
zdorovij, Андрей, я уверен что при включении компрессора нагрузка на подшипник муфты будет увеличиваться и не исключаю неисправность подшипника муфты при включении дополнительной нагрузки.
Без нагрузки муфта вращается на корпусе компрессора через подшипник.
При включении компрессора на подшипник добавляется нагрузка вращения поршневой группы компрессора.
Сама поршневая группа вращается в двух втулках между двух опорных подшипниках. Поправьте если я не прав.
Ставлю короткий ремень , начну с подшипника муфты .
Сто пудово подшипник муфты не причем - если он кончился, то шумит при выключенном кондее - проверенно! ( ибо при включенном кондее на него нагрузки нет) Компрессор в ремонт.
Кто ремонтировал компрессор? Какой порядок цен? Ещё слышал, что стружка может появиться, которую надо продуть иначе отремонтированный (или новый) снова в ремонт. Ещё: кто-нибудь ставил компрессор не оригинал и есть ли смысл сразу заменить (подшипник)) муфту?
Номер скину чуть позже, под рукой нет. Ньюансов в принципе нет. Но при съёме муфты нужно быть предельно внимательным, т.к. В шлицевом отверстии есть маленькая шайбочка которая отвечает за зазор междудвух частей муфты. У нас она упала и муфту зажало. Пришлось повторно разбирать.