Всем добрый, подскажите кто нибудь мыл форсунки на лехе? Надо ли это вообще делать, мастера гворят, что там стоят керамические форсунки и промывка их разрушает, только ультразвуком можно так ли это?
Ну да.. обычно кто сталкивался говорит что ультразвук либо поможет либо угробит их наглухо. Чёт в аське именно второе говорят. Но это все слухи, реальных результатов я не видел
Думаю, если бы промывка их убивала, то Тойота не водила бы официальный бюллетень с рекомендациями по регулярному использованию очищающей присадки в топливо для двигателей с прямым впрыском топлива, один из которых как раз и стоит в IS250.
Я сталкивался с тем, что после ультразвука некоторые форсунки с большим пробегом начинают подтекать во время простоя двигателя и в связи с этим довольно сильно затрудняется запуск двигателя на горячую после простоя в течении часа... Решает эту проблему только замена форсунок на новые.
А возникает этот эффект из-за образования трещин в керамических элементах внутри форсунок во время чистки ультразвуком.
Часто обычная промывка Winns дает хороший результат по очистке, если конечно посадочное место запорной иглы в форсунке не имеет механических дефектов.
Лично мое мнение, что лезть туда вообще не стоит. Пользоваться регулярно промывочной жидкостью тойотовской каждые 10 тыс как предписано заводом и менять масло каждые 7-10 тыс и будет счастье. То что там провалы на низких оборотах так это было всегда на ней, даже когда она новая была. Ехать начинает когда больше 3,5 тыс оборотов раскручивается. Я думаю у форсунок есть определенный срок службы после которого их нужно просто менять.
Cитуация след, когда машина прогревается создается впечатление что она подтраивает резко снижаются обороты потом в стают в норму. и так несколько раз. Кода прогревается все в норме.
Если проблема в частичном снижении пропускной способности форсунок - это будет сразу видно в параметрах данных при работе двигателя как при прогреве, так и после прогрева, что на оборотах ХХ, что при езде! Если пропускная способность форсунок падает ниже определенного минимума, то загорается лампа check engine и выдается код по бедной смеси, после чего проводится диагностика и по ее результатам делаются выводы, в форсунках ли дело или в чем-то другом!
Если имеет место всего лишь неравномерный холостой ход (ХХ) на холодную при прогреве, то причиной могут быть форсунки, но кроме них может быть и другое множество причин! Найти из них верную непросто и зачастую это приводит к большим затратам сил, времени и денег на диагностику....и все только из-за того, что несколько раз дернется стрелка тахометра при прогреве!
Мой совет - найти хорошего диагноста, сделать проверку параметров работы двигателя на горячую, в том числе на ходу, и если ничего критичного там не будет, то забыть об этом и больше не заморачиваться.
Машина сама даст знать, когда что-то с ней будет не в порядке.
luk, при таких симптомах я бы смотрел сначала на свечи и катушки. На хайлендере было такое. Диагностика выдавала пропуски зажигания в одном цилиндре. Путем перестановки катушки и свечи с этого цилиндра на соседний выяснилось, что причина -- свеча (пробег на ней был тысяч 70).
Поменяли все свечи, двигатель заработал нормально.
_________________
IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть
неравномерный холостой ход на холодную при прогреве это вообще не баг а фитча этих fse моторов, пока не прогреется до 40С обороты гуляют и ничего с этим не сделаешь, ни свечи ни форсунки ни маф не убирают.