Добрый день форумчане. Lexus IS 220d ошибка P1526, не могу понять что это. Грешу на утечку топливной системы. Может кто знает подробней. Буду благодарен
Реле FUEL PCV посмотрите и клапан, которым оно управляет. Клапан переключения топливной магистрали изменяет направление топлива. У клапана сопротивление 0,2- 3,0 Ом должно быть. P1526 появляется не из-за утечки топлива.(Где-то я этот вопрос уже видел )
yeretique писал(а): Добрый день форумчане. Lexus IS 220d ошибка P1526, не могу понять что это. Грешу на утечку топливной системы. Может кто знает подробней. Буду благодарен
Добрый день!
По нашему опыту, необходимо проверить электрическую цепь от реле до клапана. с помощью сканера проверить работоспособность клапана (он должен срабатывать и щелкать).
Схема расположения - обозначена на картинке
По результатам этой проверки можно будет делать дальнейшие выводы о направлении ремонта
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Tolex Tuning писал(а): ... с помощью сканера проверить работоспособность клапана (он должен срабатывать и щелкать)...
Если у вас нет сканера, то можете проверить сопротивление на клапане, отключив его фишку, оно должно быть в пределах 0,2- 3,0 Ом и, если оно присутствует, проверить не заклинил-ли он, подав кратковременно напряжение 12V на контакты фишки,- клапан должен щёлкать.
yeretique писал(а): Да, реле сменили, работает. Клапан не щелкает
Проверьте приходит ли + на клапан и его сопротивление. Если есть + и сопротивление такое, как писал выше, то попробуйте снять его и посмотреть, может он заклинен. Если обрыв катушки, то здесь "самолечение" не поможет,-"доктор сказал в морг,- значит в морг".
yeretique писал(а): кулибины в этом случае не помогут?
Осторожно с этим! Соляра хоть и не бензин, но тоже топливо! Хотя можете прилепить туда какой-нибудь подходящий под трубки и крепления электро-клапан, дело хозяйское.
Доброго времени суток. Аналогичная проблема, кто может подсказать как работает этот клапан. На него должно идти питание сразу после вкючения зажигания или при прокрутке стартером, или он должен быть приоткрыт по умолчанию. И какой алгоритм работы насоса в баке, при каких условиях он включается? Ведь в тнвд вроде есть своя подкачивающая секция. Если что то напутал при создании вопроса, поправьте. Не хотел создавать аналогичную тему.
Геннадий 22 писал(а): ... И какой алгоритм работы насоса в баке, при каких условиях он включается? Ведь в тнвд вроде есть своя подкачивающая секция...
Алгоритм работы насоса в баке - выходишь в меню на щитке приборов в функцию Priming, включаешь её - насос работает (только 2 минуты и при включенном зажигании), все остальное время насос всегда и везде выключен при любых условиях!
Смысл насоса в баке - прокачка топливной магистрали после замены топливного фильтра или работ с топливной аппаратурой, больше он там ни для чего не используется.
Спасибо за ответ. Разобрался. Уведомление о ответе в теме которое было отправлено на электронную почту почему то автоматом ушло в спам. Ещё раз спасибо.