Опишите подробности:
-заправлялись в специализированной мастерской или у "парней_на_дороге";
-проводились ли еще какие-то работы параллельно;
-может отключали аккумулятор;
-как работало до этого;
больше информации, а то из вашего предложения
Fisher 1 писал(а): после заправки фреоном печка не греет
ощущение, что вы печку заправляли....
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Да действительно, ощущение как будто печку заправил фреоном. Приобрел авто 2 месяца назад, с наступлением весны решил проверить кондиционер, он не охлаждал. Хочу заметить печка грела на отлично. В мастерской проверив кондёр сообщили, что там нет фреона. В месте под аккумулятором вначале проверили течку, заправив воздух. Затем убедились, что утечки нет и заправили фреон (500 грамм, ои мне так сказали). Вот и все работы которые они провели. Появилась необходимость включить печку так с нее идет холодный воздух, менял температуру в климате, без изменений дует холодный воздух. На экране показывает что кондер выключен. В мастерскую пока не ездил, нет времени.
Fisher 1, есть ряд вопросов:
1) неужели на улице достаточно тепло, что кондиционер будет адекватно работать и потребовалась срочная проверка его функционирования? У нас в Сибири сегодня минус, река «пошла»)))
2) какая температура окружающего воздуха и выставляемая на климате?
1) поживаю в Таджикистане температура на прошлой неделе была + 27 градусов, но сейчас спустилась до +5. Решил подготовиться к сезону заранее и заправит кондер.
2) температура с утра +4 на климате установил HI, но дует холодный воздх даже при прогретом двигателе. Вот теперь грешу на заливку фреона, так как до него пека работала на отлично.
Это режим работы вентилятора. Температуру в климате выставите на максимальную в режиме авто и посмотрите, после запуска по мере прогрева обороты мотора печки должны увеличиваться, если не увеличиваются значит проблема с климатической установкой, если увеличиваются но дует всё равно холодный, значит в печку не поступает ОЖ. Желательно делать по прохладе, в + 27 сложно определить работу печки.
Fisher 1 писал(а): заправили фреон (500 грамм
Должно быть 650 грамм, + необходимо добавлять масло ND8 около около 40 грамм, если меняли компрессор или конденсор (радиатор кондиционера), то в полной системе должно быть 60 грамм масла.
Anton505 писал(а): Fisher 1, есть ряд вопросов:
1) неужели на улице достаточно тепло, что кондиционер будет адекватно работать и потребовалась срочная проверка его функционирования? У нас в Сибири сегодня минус, река «пошла»)))
Хотите сказать что Кондиционер включают только летом когда тепло?
В салон авто должны заходить две трубки системы кондиционирования. Посчупай их. Если они холодные(прям холодные), значит компрессор наяривает( блин, хотя если трв в салоне стоит, то они наоборот горячие будут). Вдруг у него (компрессора) что то типа муфты заклинило, и прошлый владелец специально газ спустил, чтоб не замёрзнуть.
Заодно трубки отопителя посчупай, они в обяз горячие должны быть на прогретом