Всем привет ! Вот думаю с японии пригнать IS F, хочу узнать мнение знатаков, кто сталкивался с левым и правым рулем этих автомобилей. Качество праворуких машин всегда считается лучшим !
Кто что может рассказать ? Может кто ездил и за тем и за другим рулем ? Качество материалов, шумки, ходовые качества, надежности ? Доводы желательно обосновывайте.
В Японии в основном правый конечно руль, но видел и левый, по этому возникли вопросы.
Не понимаю, в чем принципиальная разница кроме комплектации,настроек подвески и наличия кожи, если и левый и правый руль собираются именно в Японии, и только потом расходятся по миру...
Знаю, что с 08.2010г на Европу у них пошел Торсен в заднем дифференциале (себе такой, кстати, ищу), до этого шел обычный дифф. Возможно, что на Японию Торсен шел и на более ранние модели, точно не знаю...
Я просто сравнивал другие машины, такие как хонда и тойота одинаковые модели, но разный руль ! Скажу честно разница есть, думаю меня многие поймут) по этому и хочу понимать может кто ездил или знает что по ИС Ф.
я думаю что IS F это достаточно премиально-специфичная машина, левый и правый руль собирается в японии, у лексуса в косоруком исполнении не было сильного отличия по комплектухам. Как вывод могу предположить, что никакой разницы кроме цены не будет.