home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-05-2013 
1-05-2013 
Подниму немного тему, новую не буду создавать.
Вот все пишут про шуршание, а у меня клацает что-то ( не знаю как более точно описать). От куда конкретно не могу услышать, от куда то из под панели. При чем только на скорости больше 100. Алгоритм появления звука абсолютно не понятен- может клацать каждые 5-10 сек, а может пропасть минут на 10. Еще показалось, что на плохой дороге больше проявляется. Может знает кто?
  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
markii писал(а):
помоему чтобы проверить неисправность приводов, достаточно провести активный тест зажатием Ауто преключения заслонки и АСС если сервоприводы касячат, то будет ошибка ...
Какая ошибка должна быть, Сделал так, ничего странного не увидел. после нажатии этих кнопак, идет тестирование , на дисплее меняется направления воздуха, (лицо, ноги-лицо, ноги, стекло-ноги) на каждом направление так же меняется мощьность воздуха . и Все, а ошибок не увидел, может не туда смотрел? ))))
  •  
3-11-2013 
3-11-2013 
Что там у нас с шуршунами, у меня тоже за панелью завелся Very Happy

_________________


  •  
4-11-2013 
4-11-2013 
Mei-nu писал(а):
Что там у нас с шуршунами, у меня тоже за панелью завелся Very Happy
А почитать форум религия не позволяет?
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
А как самодиагностику климата с тачем сделать, кто подскажет подробнее?
В базе знаний что-то нашел, сегодня попробую.
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
markii писал(а):
помоему чтобы проверить неисправность приводов, достаточно провести активный тест зажатием Ауто преключения заслонки и АСС если сервоприводы касячат, то будет ошибка ...
У меня выскочила ошибка 21 и 24.
24 я так понял нет достаточного давления в системе кондиционера. Но всё работает исправно.
Но шуршун всё равно есть с водительской сторны. Климат на тепло работает хуже на пару градусов по сравнению с пассажиром.
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
Да почистите вы систему: радиатор промыть надо с последующим удалением воздуха из системы, моторчики приводов разобрать и почистить от собравшихся продуктов износа. Поверьте, после этих процедур вы и не вспомните про их существование.
  •  
29-03-2014 
29-03-2014 
У меня дребезг был от незакрепленного крепления проводки на АКПП, а по звуку из под руля.
  •  
28-06-2014 
28-06-2014 
После замены датчиков детонации появился странный звук когда с места на повышенных оборотах страгиваешься звук как будто воздух сечет, что может быть?
  •  
5-10-2015 
5-10-2015 
Это не заслонка точно. При переключении режимов заслонок работает привод (на каждое положение режима сдвигается рычажок). А это какой-то барабашка рычажок не двигается даже рукой держал. Что-то другое это ребята.

_________________


  •  
1-09-2016 
1-09-2016 
У меня также, пока не разобрался.
  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
Ребята, кто нибудь нашёл решение, по непонятным звукам доносящимся из-под торпедо? У меня так же что -то там само по себе кряхтит тихонько. При этом заслонки работают нормально. Потоки перенаправляют корректно, но непонятные звуки на всех положениях.
  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
только разбирать торпеду и смотреть-чистить контакты-дорожки по которым моторчики туда-сюда ерзают. Три моторчика вроде. Я пока забил.

_________________

Lexus gs300 2001, 98000 миль

  •  
26-04-2018 
26-04-2018 
Добрый день , ребят подскажите пожалуйста кто знает , у меня is 250 7 год . .Шум странный в районе панели при включённом двигателе ,шум похож на работу включённой печки . Печка выключена .что может быть ? спасибо за ранее.
  •  
26-04-2018 
26-04-2018 
Или нет другое сравнение , такое ощущение как будто радио шумит , при полностью выкл магнитоле
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов