home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-03-2017 
31-03-2017 
Всем доброе утро. 3 года назад сгорел наш лексус... В основном пострадала вся электрика, так как папа решил поменять лампочку на приборной панели. "Знакомый" электрик поменял проводку. 2 года машина стояла. Сейчас решила его восстановить и ездить, машинка реально золотая. Несмотря на мелкие косяки после долгого стояния на улице, машину сдвинула с места. Горит чек, не работает датчик бензина, датчик ABS, магнитола, и еще пару датчиков и что-то жрет аккум, так как постоянно приходится снимать клему, иначе на след поездку, даже через 10 мин - он уже сядет(((( Приехала в сервис, электрик посмотрел и сказал, что надо прозванивать всю проводку и работа обойдется больше 20т!!! Но она ж новая и мы за то, чтоб ее поменяли отдали 50т.! И тут такой косяк... + я так понимаю катализатор накрылся, пока холодная едет нормально и скорость набирает хорошо, а потом начинается веселье, на педаль жмешь, а она не тянет, либо стрельнет что-то и резко рвет с места.. В общем надеюсь, что хоть суть проблемы объяснила! Может есть тут электрики хорошие и желательно у кого есть схема на него... Либо советы хорошие, с чего мне (блондинке)) начать восстановление и за что вообще браться! Спасибо заранее! Всем добраWink
  •  
31-03-2017 
31-03-2017 
А что мешает тому электрику предъявить?

_________________

Завороженный буквой L

  •  
1-04-2017 
1-04-2017 
а он уже не работает Sad
  •  
2-04-2017 
2-04-2017 
Вам машину с таким током утечки вообще эксплуатировать опасно, она второй раз сгореть может....
Нужно найти кто так ест аккумулятор, по вашим словам кушать его кто то очень сильно, под 40 ампер не меньше, такой ток может потреблять только 1 потребитель это стартер.
Нужно измерить ток утечки, без этих данных вообще о чем то говорить сложно. Вот только чем его измерить вопрос, так как ток больше 10A мультиметром не померить, когда аккумулятор подключаете сильно искрит?
И по катализатору не факт Smile
А как вы машину 2 годна назад приняли после такого ремонта? Smile))))
  •  
24-12-2017 
24-12-2017 
Lexi300, Через мультиметр подключаем аккум .
На ампераж.
Ну и второй человек пусть по очереди отключает системы .
Сначало под капотом : реле , предохранители.
Я думаю тут делов на час .
  •  
  • +1
23-03-2018 
23-03-2018 
По электрике не скажу, но то что машина не едет на горячую надо делать диагностику.

На моей было примерно тоже самое, были провалы, машина троила тоже думал что каты забились а когда снял их понял что их там давно уже нет - предыдущий хозяин выбил...

Самый дешевый способ - сделать диагностику и копать в том направлении в котором вылезут ошибки, чем менять/удалять то что не является причиной, и в конечном итоге придти к причине потратив уйму денег на замену рабочих деталей
  •  
21-04-2018 
21-04-2018 
Добрый день. Может кто подсказать какой ток утечки должен быть или не должен, если машинка RX300 европеец 2002 год. Стоит в гараже, без включенной сигнализации,/ сигиал. только штатная/ и расходует в спящем режиме, замер примерно через час - 35 мил/ ампер ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов