Добрый вечер, я стал счастливым владельцем Lexus GS 300 2001 год. 31 марта этого года.
После покупки, были проблемы в пропуске зажигания, я отдал в сервис что б поменяли провода, свечи, чистка форсунок и топливного фильтра.
Как забрал машину, все классно очень бодро но не долго(( через пол дня катания, кинуло меня в аварийный режим....еле едет, горит чек... VSC еду я обратно в сервис сканируем ошибки и получаем Р1128 .
Как оказалось, очень классные мастера когда чистили дроссельную заслонку( их как-то и не просили это делать) тупо ее разобрали, начали с ними спорить...они отдали деньги обратно. делай что хочешь(
Теперь вопрос: Р1128 это точно моторчику кранты пришел? или стоит поменять ДПДЗ? или сразу заказывать контрактную заслонку ? номер заслонки 2203046220 новая под 1000 долл стоит(( контракт около 200 баксов с Ебей.
Да и на холодную работает нормально...как только нагреется ..сразу в аварийный переводит.
Даже когда ошибки не стираешь, утром садишься и едешь все работает...нагрелась и все.
сталкивался у себя с такой проблемой после чистки дросселя ... советую проверить жгут проводки на него (по ошибке Р1128 -датчики педали и заслонки тут не при делах)...у меня тупо сгнил питающий плюсовой провод на привод дз ...и при снятии дросселя я его просто оборвал окончательно ... обрыв обнаружился сантиметрах в 10-15 от разьема привода (агрессивная среда -кабель перегревается от выпускного коллектора )
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Спасибо! завтра буду все проверять,(очень надеюсь что провода) и тоже на холодную нормально ехала?
Мне так с запчастями не везет) или просто еще не знаю где искать)
Dobriny06 писал(а): или просто еще не знаю где искать)
практически все подходит болт -он от тойоты аристо (тот же автомобиль ,только для японского рынка )исключения -специфика правого руля ... например -рулевую рейку не прикрутить к лексу ...фары светят в другую сторону ... зеркала неправильные ...итд
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
И так после мучения) вроде прояснилось, проблема была в месте соединения датчика дроссельной заслонки и проводки, чуток подогнули усики в месте соединения, ошибка вроде ушла...надеюсь на долго.
Вопрос у кого какие обороты на Р и на D
у меня 1000-1100 об. и 750-850 об. особо туда лезть не хочется.. Это нормально или нужно копаться дальше?
не помогло ((
Вопрос подойдет ли дроссельная заслонка 22030-46210 ? Лексус гс 300 2001 год Американец.
Моя заслонка 22030-46220
В чем их отличие? может кто знает?
Dobriny06 писал(а): у меня 1000-1100 об. и 750-850 об
нормальные значения холостых оборотов -750 на всех положениях селектора акпп ...прежде чем покупать заслонку ,нужно разобраться с причиной ... параметры диагностики например посмотреть -датчиков педали и заслонки например ...
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Машину пригнали с Тойота-центр. Долго с ней мудрили и отдали с диагнозом замена ДЗ. При первом подключении была ошибка P1125 - цепь управления мотора ДЗ, но моторчик от 12 В справно открывал заслонку, . ТПС работает без провалов. Осцил на обоих контактах разъема моторчика пару сек показывает одинаковую картинку, т.е. действительно на один контакт от ЭБУ не доходит. Потом
импульсы пропадают - ошибка. Прозвонил провода до разъема ЭБУ - целые. Воткнул разъем в ЭБУ - авто запустилось, но обороты были великоваты даже для прогрева. Пока прогревается может откл - Р1125. Стал на ЭБУ шевелить разъемы - ДЗ откл. Шевеление среднего разъема, где два провода от ТПС и крайнего, где провода от моторчика срывается режим ДЗ, т.е. имхо теряется контакт. Если не давать больше 1-2 сек терятся контакту, то импульсы появляются - не блокируется. Дальнейшие манипуляции показывают, что контакт теряется именно в разъеме ЭБУ.Сложно представить, чтобы Тойетовский разъем был плохим - пропаиваю на плате оба разъема, промываю ВД-шкой разъемы. Стало работать стабильней, но когда сильнее качаю разъем контакт все равно пропадает. Бог с ним не двигаю - ДВС разогревается, даже покататься получилось, но до 70-80 гр нагревается и появляется Р1128. Пока не остынет бесполезно запускать.