Привет всем сомневающимся и пострадавшим от поломок KDSS.
Заварил техотверстие с металлическим шариком внутри , мимо которого и алюминиевым телом блока прилично сочилось а потом и текло масло. ( что и для чего это отверстие до сих пор неизвестно никому)
По просьбе сварного отмыл грязь и масло.
Рассверливал сверлом конусного типа:
Сварка аргонодуговая:
Заварил и обстучал , чуть вдавил молотком , нежно, на горячую:
Когда KDSS выйдет из строя напишу что и как было. А может и нет.
ну что круто что варится корпус!!!!
теперь расскажи что делал как закачивал и каким давлением, какую жижу лил,
как регулировал сканером или на глазок и т.д. и т.п.
всё подробно давай
Жижа по вину от тайоты и литры тоже. Но процесс у официалов просто жуть. Сначала трубки у них не откручивались, писал вроде в той теме. Открутили газовым разводным , также потом и закрутили т.к. грани слизаны. Сломали несколько ключей. Предложили заменить трубки. Одна задняя стоит 60000р. передняя почему-то 10000р. Я отказался. Но потом началось самое интересное. Приехал я в салон где-то к 11.00. Пока помыли , пока масло принесли , короче тигомотина. Принесли насос , синего цвета. Залили в него масло и давай качать. И тут вдруг он , насос, не даёт давление. Начали ковыряться что сним такое. Короче говоря восемь часов разбирали и собирали его, чего-то меняли, сверлили, подгоняли, не даёт давление и всё тут. Я был всё время рядом и смотрел за ними. В итоге рабочий день закончился. Оставил на ночь. Пришёл в салон уже всё готово. Проверил с менеджером и мастером конечно как чего. Пока всё в норме.
Да сам процесс я пропустил, не видел только как давление выравнивают. Но самое главное что затраты не сопоставимы.
Вместо около 150000 рублей я затратил на всё про всё 26000 рубчиков. Вот тебе и официалы. Вместо того чтоб починить ,меняют полностью агрегаты. Хотя понятно почему. А если ещё и трубки поменять это больше 200000 ре.
Можно конечно трубки снять развальцевать , снять болты, купить новые, завальцевать и т.д. Тоже деньги и время.
Сначала диагностика электронных систем.Делал два раза потому что думал что починю в обычном сервисе , а в итоге поехал снова в салон и они опять сказали что им это необходимо, иначе не возьмутся без диагностики. Потом жижа литров шесть вроде, потому что вся вытекла. Потом откручивали долго и нудно обломав много ключей и слизав все грани гаек. Это тоже у них называется стоимость норма час. Короче чем дольше тем дороже. Прикрутить сам блок и трубки к нему газовым ключём. Залить жидкость насосом. Сканирование и выравнивание. Плюс затраты на бензин и хавчик в салоне. В итоге я делал это всё ради гарантии. А так в обычном сервисе если есть комп. и оборудование можно сделать гораздо дешевле.
Да их работа т.е. слесарей дорогая, за норма час не помню сколько. В разных салонах по разному. Ради оборудования и гарантии на такие работы приходится платить.
А сварной 500 рублей ! 😂
Если речь о мастерах в салоне , то конечно они умеют делать и инструменты хорошие есть. Но раз на раз неприходится. Один насос ремонтировали почти сутки. А я , ну что я, стоял рядом следил как чего. Многое узнаёшь когда машина ломается. Всегда так делаю, надеваю жилетку для клиентов и в бокс. В клиентской зоне ни когда не нахожусь, только за кофе и перекур.К сварному конечно сам ездил естественно. Но найти его нормального профессионала тоже время нужно было. Классный мастер. Главное не пьющий. Настоящий. Сказал - сделал. А салон только ради гарантии, конечно кроме заплатки на блоке. Опять же оборудование у них электронное для выравнивания и измерения температуры. Не во всех простых сервисах оно есть , а если есть то доверие 50/50. Сложные работы по ремонту провожу только в салонах. Есть с кого спросить если что.