home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-03-2018 
В этом году будет издана русскоязычная книга о бренде Lexus - коллекционный фолиант, готовый занять достойное место в любой библиотеке. У любого владельца Lexus есть уникальная возможность предложить свою интересную историю в эту книгу.

Новая книга о Lexus ждёт ваших историй!


Глава, которая будет называться "Истории наших покупателей", ждёт ваши тексты на следующие возможные темы:

- История о раритетном автомобиле Lexus

- Истории о необычном и интересном тюнинге

- Истории о семьях, где автомобиль передается из поколения в поколение

- Необычные истории, которые происходили с автомобилем

- и прочие истории, которые, по вашему мнению, могут быть достойны публикации в книге о бренде Lexus


· К истории можно добавить фото (любительские):

- фото автомобиля

- фото владельца автомобиля


Важно учитывать, что речь идет не литературных произведениях или высоком слоге, не об объемных текстах или обзорах, а о простых, но интересных историях от владельцев Lexus, про жизненный путь их автомобиля.

Лучшие истории, выбранные издателем, будут увековечены в новой книге о бренде Lexus. Главный победитель получит уникальную книгу в подарок. Другие участники, чьи истории попадут в книгу, получат памятные сувениры. Оставьте свои воспоминания в русскоязычной истории Lexus!

Свои истории и рассказы можно присылать на следующие адреса, до 10 апреля 2018:

Yaroslav@club-lexus.ru
OSadovnikova@toyota-motor.ru



* В случае, если ваша история будет выбрана, от автора потребуется согласие на публикацию истории в книге и социальных сетях
  •  
  • +2
15-03-2018 
15-03-2018 
Здорово! жаль Лексус только 2 года у меня, особо рассказать нечего, разве что только путешествие в Европу, но кого этим удивишь. А вот про Тойоту есть что рассказать)

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
15-03-2018 
SaromRn писал(а):
Здорово! жаль Лексус только 2 года у меня, особо рассказать нечего, разве что только путешествие в Европу, но кого этим удивишь. А вот про Тойоту есть что рассказать)
Я думаю, и за первую неделю с Лексусом у многих появляются такие ощущения и истории, о которых можно интересно рассказать Smile
  •  
  • +1
17-03-2018 
17-03-2018 
а какая цена книги будет и когда можно заказывать?
  •  
18-03-2018 
а002ес190 писал(а):
а какая цена книги будет и когда можно заказывать?
Как я понимаю, книга будет с ограниченным тиражом и коллекционного оформления. У меня такая есть европейской версии и является реальным украшением кабинета. Не уверен, что будет в открытой продаже. Инициатива издания русскоязычного варианта (причем, это уже второе издание) принадлежит импортёру, поэтому, позже постараюсь узнать подробности о возможности её приобретения.

Но лучше не полениться и написать свою историю, возможно именно так книга станет вашей)
  •  
28-03-2018 
28-03-2018 
Будет ли интересна история о том, как я в 2008 году стал счастливым обладателем Лексус по результатам рекламной акции?
Кстати, с огромным удовольствием езжу на нем по сей день.
  •  
28-03-2018 
SHOOTer писал(а):
Будет ли интересна история о том, как я в 2008 году стал счастливым обладателем Лексус по результатам рекламной акции?
Кстати, с огромным удовольствием езжу на нем по сей день.
Не могу ответить, что именно будет интересно "Тойота Мотор" - ведь книга издается ими и истории выбираются тоже. Но, если есть желание попробовать рассказать и постараться сделать это скорее интересно, чем "рекламно", почему бы и нет? 10 лет - большой срок для владения машиной. Даже очень.
  •  
28-03-2018 
28-03-2018 
Не думаю, что "Тойота" будет интересна эта история, тем более в контексте размещения в книге. Просто достаточно неординарный, на мой взгляд случай, когда купив телевизор, получаешь "в довесок" к нему замечательный автомобиль Smile
  •  
28-03-2018 
SHOOTer, так машина-то ломалась за 10 лет? Или нет? Можно же что-то вообще рассказать про неё, а покупка - завязка, по теории, получается, интересная. История должна быть интересна в первую очередь не Тойоте, а читателям. Тем же автолюбителям.
  •  
28-03-2018 
28-03-2018 
За 10 лет владения (пробег 63 т км, да-да, вот такой смешной) кроме регулярного ТО у дилера из ремонта - только замена лампочки переднего габаритного огня. Так что под словосочетанием "легендарное качество" подписываюсь целиком и полностью!
  •  
28-03-2018 
28-03-2018 
А история может получиться достаточно объемной.. где ее лучше разместить, здесь?
  •  
18-04-2018 
18-04-2018 
За 6 лет владения gx 460 пробег 53000 км. На 53300 , около того , через техотверстие блока KDSS протечка. Заварил. Всё работает. Что это за отверстие и для чего оно никто незнает. История не претендует конечно, но вопрос остался. Замена только расходники. Короче говоря Не ломается. Для меня эти автомобили Тойота,Лексус самые надёжные и долгоиграющие так сказать.
Да и ещё про надёжность. Есть один мужик знакомый у него лекс gx470 амер. Пригнали из штатов в 2001 году. 900 с чём-то тысяч пробег был когда виделись. Пробег наверно уже больше миллиона. В коробке масло не менял. По крайней мере так говорил. Поменял рейку рулевую. И расходники. Был председателем колхоза.Встречу его спрошу как машина. Он её не продал это точно. Говорил что она самая крепкая и лучше ему не найти.
  •  
  • +1
19-04-2018 
19-04-2018 
Верьте, люди, в чудеса или панегирик ad Lexus IS.


Искренне верящим в удачу посвящается


В качестве небольшого вступления, да и справедливости ради стоит отметить, что мне всегда везло с розыгрышами призов в различных акциях. Что я только не выигрывал: утюг по результатам рекламной акции местного пивзавода, классную зажигалку от производителя сигарет (да-да, каюсь, не самые лучшие мои привычки), кофемолку и блендер – два из трех главных призов в моментальной лотерее в магазине женского белья (ничего такого не подумайте, белье покупала жена, а тянуть билетики, зная мою удачливость, поручила мне). А еще в 90-е, помните, в «Киндер-сюрпризах» были прикольные разборные игрушки, но больше ценились цельные фигурки, причем разной животной тематики – крокодилы, акулы, мишки и другие зверушки. Покупая эту шоколадную радость детям, всегда просил продавщиц давать мне весь лоток, из которого сам выбирал яйца, и процентах в восьмидесяти умудрялся находить именно яйца с такими фигурками, удивляя и вызывая завистливые взгляды у этих самых продавщиц. Однако апофеозом моей удачливости, ну или если говорить высоким «штилем», свидетельством благосклонности ко мне провидения, стал случай, речь о котором пойдет ниже.
В декабре 2007 года у меня сломался телевизор, что в преддверии новогодних праздников, само собой, оптимизма не добавляло, ибо никого из членов семьи абсолютно не вдохновляла перспектива попытки рассмотреть что-либо в стареньком 20-ти дюймовом, хоть и японском чуде техники. Поэтом на семейном совете было принято решение о срочной покупке плазменной панели (2007-й год, про LED и т.п. технологии речи еще не шло). Сказано-сделано, провели авральный мониторинг сайтов продавцов-гигантов бытовой электроники, определились с бюджетом, и вот мы уже стоим в магазине и смотрим «вживую» на выбранную модель. Практически обсудив с нами покупку, консультант Тимофей (десять лет прошло, а ведь помню!) в последний момент произносит судьбоносную фразу, за которую ему отдельный респект и по сей день: «А Вы вот эту модель не рассматривали?» и подводит к образцу. И вы знаете, прав оказался парень – картинка гораздо лучше, марка «попремиальнее», однако и цена повыше. А-а-а, где наша не пропадала, оформляйте!
Оплата, оформление доставки – все, уходим, и вдруг вижу рекламный листок типа: «Купи новую модель плазменной панели и выиграй «Лексус». Что!? С этого места помедленнее! Прошу у Тимофея рассказать подробности, пресекаю его инсинуации насчет того, что «это, мол, обычный развод, никто никогда не выигрывал и т д.», одним словом, типичный представитель современного поколения прагматиков, не верящих ни во что, кроме своих убеждений, в отличие от меня, старого романтика, где-то в глубине души все еще верящего в чудеса. Тем более, что во мне уже проснулось слегка подзабытое ощущение «охотничье-призового» азарта.
Кратенько вот что выяснилось об условиях акции. В течение 2-х месяцев, еженедельно, в рамках рекламной акции по продвижению новой модели телевизора Тойота разыгрывала по одному автомобилю Лексус IS250. Все честь по чести, после регистрации на сайте проводится электронный розыгрыш, объявляются счастливые победители, ну и прочие положенные в подобных случаях процедуры. Один интересный нюанс – после регистрации на сайте нужно было получить бумажное подтверждение регистрации, причем во всей Свердловской области это можно было сделать только в определенный день, один раз в неделю в некоем торговом центре в Екатеринбурге. Ну, думаю, квест становится все интереснее! Электронная регистрация прошла без каких-либо затруднений в этот же вечер. Описание трех субботних блужданий в торговом центре в поисках девушки-регистратора опускаю, ибо если и видели ее, то мельком, а то и вовсе недоуменно пожимали плечами. В итоге нашел ее скучающей в четвертую субботу, и после ее фразы: «А Вы первый у меня… ой.., в смысле зарегистрировались» зернышко надежды окончательно проклюнулось и более того, начало разрастаться во мне вполне таким крепеньким и даже уже начавшим кучерявиться ростком.
На сайте акции исправно появлялись результаты еженедельных розыгрышей, которых состоялось уже четыре. И вот уже после новогодних праздников высветился входящий телефонный номер с кодом 495, и состоялся примерно такой диалог:
 Здравствуйте, это такой-то?
 Здравствуйте, да, это я.
 Вы принимали участие в такой-то рекламной акции?
 Принимал.
 Поздравляем, Вы стали победителем 5-го розыгрыша автомобиля!!
 Неужели! И что мне нужно сделать для получения приза?
 Практически ничего, пришлите документы, подтверждающие покупку, и приезжайте забирать автомобиль.
 Скажите, а сколько я должен заплатить, чтобы получить приз? (я хоть и романтик, но насчет историй «вы заплатите столько-то и забирайте» наслышан).
 Да нет, ничего не нужно платить, приезжайте с паспортом и забирайте машину, а по итогам года налоговая пришлет уведомление о необходимости уплаты налога в размере 35%, так как это рекламная акция.
 Спасибо, ждите, приеду.
Пока раздумывал ехать или нет, попытался найти победителей предыдущих четырех розыгрышей (соцсети в помощь), имена которых публиковались на сайте акции. Отыскал двоих, один из которых сказал, что никуда не поедет, мол это все развод, а второй вроде бы собирался. А чего бы ему не собраться, если он из Московской области, на его месте я бы тоже съездил без колебаний. Несколько полубессонных ночей и решение принято – ехать!
Отдельно стоит описать реакцию моего директора, когда я пришел к нему просить отпуск за свой счет. Впоследствии он признался, что окончательно поверил в эту историю только когда увидел автомобиль, стоящий на территории учреждения. А в тот момент у него в глазах явно читалось избитое «такой большой, а в сказки верит..», о чем я в открытую ему и сказал, но упускать такой шанс тоже счел не совсем правильным.
В общем прилетел в Москву, пока два дня шло оформление документов повидался с армейскими друзьями, аккурат к концу оформления приехал автовоз, проездом шедший из Питера и заказанный мной еще в Екатеринбурге, загрузили авто, и я улетел обратно. И вот вечером 23-го февраля, в разгар праздничного застолья в ознаменование праздника настоящих мужчин, долгожданный звонок от водителя автовоза, выгрузка машины ну и, в общем, еще одна причина того, чтобы на следующий день я смог появиться на работе только после обеда.
Обратите внимание, весь 2007 год я абсолютно бесплатно, то есть даром отъездил на прекрасной новой машине! По итогам года задекларировал доход и заплатил налог в 412 тыс. рублей, как раз те самые 35% от стоимости новой машины.
Что сказать об авто? Комплектация самая простая, «комфорт», но после подержанного «опеля», пригнанного мной из Германии в период службы там, верой и правдой отслужившего мне в непростые 90-е годы, вдоволь поездившего по республикам страны под названием СССР, да еще и проданного в 2004 году за 500 зеленых дензнаков, это был космолет. Описывать плюсы и минусы ИС-ки не вижу никакого смысла, модель изучена и описана вдоль и поперек людьми с непререкаемым авторитетом и не подлежащей сомнению компетентностью. А как по мне, то именно IS250 – один из последних самых честных Lexus-ов. Да, его можно критиковать за отсутствие обязательных в современных реалиях цифровых приборных панелей, мультимедийных устройств с сенсорными дисплеями, USB-разъемов, джойстиков, разновольтажных розеток и беспроводных зарядок. Да, вышли на новый уровень инженерные решения и дизайнерское видение будущего марки. Да, смешной пробег, на момент написания составляющий 63 тысячи километров с копейками, вряд ли является критичным для того, чтобы возникли серьезные проблемы, связанные с подвеской и ходовой. Все вышеперечисленное очевидно и не подлежит опровержению. Но, в то же время, согласитесь, никому и в голову не придет намерение сравнивать классический Мустанг 60-х с его собратом второй половины 2010-х годов, а тем более требовать от него устойчивого коннекта с вездесущими зелеными человечками и различными фруктами.
ИС пока еще совсем юн, практически младенец для того, чтобы его можно было даже теоретически начать относить к категории раритетов, но его легкий и стремительный экстерьер, который безумно нравится мне до сих пор, комфортный, абсолютно не избитый интерьер, прекрасный, для которого еще раз так и хочется использовать эпитет «честный», двигатель и абсолютное отсутствие каких-либо поломок за период 10-летнего владения (замена лампочки переднего габаритного огня не в счет) восхищают меня до сих пор. И я уверен, что по прошествии N-нного количества лет именно эта генерация ИС займет достойное место в галерее не менее достойных его собратьев по цеху.
Время неумолимо, и волей-неволей приходит на ум мысль, что в соответствии с общепринятыми нормами, хотя кто-то может назвать их стереотипами, уже надлежит передвигаться в пространстве на транспортном средстве, которое соответствует цифрам, стоящим в твоем паспорте в графе «дата рождения». А ИС? А что ИС, раз он удел молодых, то и передам его своему младшему. Ну не поднимается рука отпускать его из семьи.

Несколько ремарок.
Я ведь не удержался, зашел в магазин электроники и рассказал все Тимофею, продемонстрировав ключ от авто. Эффект не передать, до сих пор по этому магазину ходит ставшая уже городской легенда «прикиньте, мужик Лексус у нас выиграл!».
Купленная плазменная панель радует до сих пор. Кстати, интересный факт насчет ее производителя – как выяснилось впоследствии, в ходе небольшого самостоятельного тюнинга салона, штатное головное устройство оказалось той же марки, что и панель.

P.S. Менеджменту и маркетологам «Тойота Мотор»! Проводите больше акций, хороших и разных! С удовольствием в них поучаствую!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов