Доброго времени суток! В октябре взял лёху ес300 2002 гв,машинка была бодрая и не взирая на пробег (275000 км) не убитая,коробка и ДВС в отличном состоянии,в марте сделал ТО,заменил колодки,помпу и ремень ГРМ,заменил масло в двигателе! Зимой начала гудеть коробка на холодную и при переключении на месте гул менял тональность и в начале марта начала пинаться коробка,ну я подумал сделать полную замену масла в ней,поменяли но пинки только участились,стало еще хуже. Подскажите что это может быть,не критично ли и цена вопроса ?
Всем привет. Извините, может быть немного не в тему, но у меня своя история по пинкам АКПП.
До Лексуса ЕС 300 (2003 г.в.) была БМВ Е36 325 (1992 г.в., шнитцер, обвес и т.д.). Брали с Японии за 7,500 долларов в 2007 году. Поменяв масло в АКПП Jatco, коробка стала пинаться с 1-ой на 2-ую. Причем пиналась только на холодную, и на малых оборотах. После хорошего прогрева и на больших оборотах (2,5 и выше) пинки практически не чувствовались. Не знал что делать, как избавиться от пинков, менял масло, фильтра, не помогало. В итоге продал я свою машину.
Новый хозяин оказался хорошим бумероводом, который поменял масло на оригинальное "Ниссановское", ведь АКПП Jatco это коробка от Ниссан Скайлайн. В итоге пинки пропали. Если бы я знал, то не мучился бы столько лет. Поэтому всем совет: заливать только оригинальное и рекомендуемое заводом изготовителем масло. Всем удачи!
Ребята хелоу. Леха es 350 2007 г.
Все в форуме не перечитал, может однотипные истории напишу но все же совет не помешает.
Недельку назад сменил масло в АКПП, фильтр, почистили радиатор и все такое. Чего решил - затягивала под нагрузкой переключение передач. Сменил - порядок. Проездил активно неделю (примерно 1500 прошел) стою на светофоре, зеленый, ехать а она не хочет. Обороты растут машинка катится потихоньку, потом толчек и с второй передачи все ОК.
Остановолся: включил Р. Потом R - небольшой толчек, включил D - большой толчек и все как выше написал. Приехал на парковку, остыли, попробую думаю. Все ОК.