И, кстати, если у кого всплывет такая проблема советую с двух сторон точечной сваркой варить. У меня вот справа такая же тема, только там немного отошло.
У меня скорее всего тоже похожая проблема IS 250 2013. Но у меня отдаёт в районе стакана. Не могу сказать что возле стекла треск. Сказали что на Исах я первый с такой фигней. А как пришли к выводу что хрустят именно эти швы? Это как-то видно визуально? Мне хотят крыло снимать правое, и смотреть. У меня хрустит только если домкратить правое переднее колесо(с отрывом от поверхности) потом опускаешь и просто слегка качнуть ее, один раз даёт хруст собака. Но самое бесячее, что эти мероприятия по устранению ЗАВОДСКОГО БРАКА как бы стоят денег. Получается что по истечении гарантии никто уже ни за что не отвечает. И безопасность автомобиль обеспечивает первые три года или до 100 тыс. Интересно если бы в штатах после трёх лет эксплуатации не срабатывали подушки или разваливался кузов япошек бы засудили? Все очень несправедливо получается. Хочу написать гневное письмо куда-нить в Японию на завод Лексус...
P.S. Кстати, никто не знает как на японском пишется «какого х*я?»?))
Kniaziev, к выводу шёл очень долго, что только не откручивал, смазывал, отгибал. Помог только форум на котором описали данную проблему. Проверить есть только один способ снять крыло и просунуть отвертку плоскую под эту пластину. Мне дилер делал дефектовку кузова бесплатно, но это 500-600 рублей по-моему)) а вот за демонтаж бампера, порога, фары, крыла, частично салон отдал 10 к
Sherif001, ясно, в общем сняли мне все, крыло, бампер, и тд. Засовывали отвертки и тд, ничего не помогло. Предложили снимать герметик заводской, которым обклеены швы стакана и смотреть там. Я конечно отказался, потому что это уже кузовной ремонт получается. Потом при продаже хрен че докажешь, что она не бита не крашена. Поэтому я решил смириться. Езжу как есть. Тем более что посторонние люди сев в салон не сразу могут заметить что там что-то хрустит. Некоторые вообще ничего не слышат. Слава богу что пока по технической части все нормалек и все работает как часы. А про GS мне сразу сказали про Вашу проблему. Подтвердили что есть проблема с хрустом в швах. А вот на IS я первый счастливчик.