home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-03-2018 
28-03-2018 
всем привет, нужна помощь, заменил свечи, поездил немного за троил мотор, давай искать причину, нашли в 3 целиндре мокрую свечу, заменил её, стало всё нормально! но не надолго, всё повторилось вновь!! после замены очередной свечи поехал на дальняк!! Дал жару 200км/ч и чувствую что то произошло, пошла вибрация, остановился, машина троит ну думаю опять свеча,приехал на сто заменил свечу ни чего не изменилось, выкрутили замерили компрессию а её там нет вообще!!! на сто сказали клапан прогорел!! вопрос-что делать, кап ремонт или двиг контрактный заказывать? в остальных целиндрах компрессия 10
  •  
  • 0
28-03-2018 
28-03-2018 
пробег около 220000
  •  
  • 0
28-03-2018 
28-03-2018 
Проще скинуть головку и дальше уже принимать решение...если клапан, то я бы заменил и поехал дальше.
Однако, клапана просто так не прогорают...надо искать причину!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
28-03-2018 
28-03-2018 
заменить прогоревшый один клапан??? а какие могут быть причины пролгоревшего клапана?
  •  
  • 0
28-03-2018 
28-03-2018 
3й ц по счету в ряду или по порядку? Скорее 5ц он же будет 3й в ряду если не правильно считать.
Прогорел скорее не клапан а поршень, масло давно кидало в цилиндр и нагарало на поршне и под нагрузкой это спровоцировало прогар поршня. Эндоскопом глянь

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
13 Февраля 
13 Февраля 
markii, цилиндр был 3 По порядку, заказал контракт, цена вопроса 50000, езжу до сих пор, проблем не возникало с контрактным мотором
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
здраствуйте,двигатель стал поджирать масло,если газануть до отсечки -дымит немного,поехал на сто замеряли копрессию 1,2, горшок по -6 очков ,3показал 9 ,накатал 140тысч километров свечи ни разу не менял,масло каждые 10 тысч пробег на данный момент 250 ,в чем может быть причина такой низкой компрессии ?в мотор ни разу не лазели.
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Причина станет известна после полноценной диагностики или дефектовки, а по факту ловить на таком пробеге нечего, светит контракт или ремонт в стоимость контракта.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
лучше установить 3 или 2 GR-FSE и не мучатся, а свой распродать на з/ч...
3 GR встает просто без переделок, с 2 GR нужно будет отключить программно вихревые форсунки и провести коррекцию по МАФ-сенсору для корректной работы форсунок...На драйве есть тема...
П.С. 3 GR вполне хватает для этого кузова, проверено..)

_________________

Все приходит вовремя к тому кто умеет ждать...
IS250 II (4 pot GS+Torsen) был
IS250 III
IS250 II
NX200t

  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
markii писал(а):
Причина станет известна после полноценной диагностики или дефектовки, а по факту ловить на таком пробеге нечего, светит контракт или ремонт в стоимость контракта.
Сколько сейчас ремонт обходится?
  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
Vlad_MMM писал(а):
markii писал(а):
Причина станет известна после полноценной диагностики или дефектовки, а по факту ловить на таком пробеге нечего, светит контракт или ремонт в стоимость контракта.
Сколько сейчас ремонт обходится?
Ремонт обходится по разному, в зависмости от его полноты и соответсвия технологии понимаемой под капитальным ремонтом изношенного мотора. Залильзовать один цилиндр, поставить бу поршень и собрать, это не ремонт а порнушка.
Если гильзовать все цилиндры, менять все поршни и кольца с вкладышами, ремонтировать головки, менять муфты и цепи с натяжителями, не считая прокладок и возможно уставшей помпы, то выйдет в 100-120тр.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
СВАП - лучшее решение ИМХО, на немце делал "капиталку" в 2017 году, вышло около 85000 без расточки, гильзовки..

_________________

Все приходит вовремя к тому кто умеет ждать...
IS250 II (4 pot GS+Torsen) был
IS250 III
IS250 II
NX200t

  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
Мне кажется цена занижена.
Прошлой весной менял: колпачки маслосъемные, прокладки, прочие резинки, 2 муфты, помпу, приводной ремень с роликами, свечи. Стоимость запчастей 38тыс. без учета масла и фильтров. Без учета работы.
Цепи с натяжителями еще 40 тыс.
Итого имеем ~90тыс. только стоимость запчастей за ТО.
В 30тыс. с гильзовкой, кольцами, поршнями наврядли влезешь, а еще надо заплатить за работу.

_________________

Lexus IS200Sport TTE Compressor; Lexus IS250RWD Лухури

  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Сергей Федоров писал(а):


Я капиталил в Толексе на сущевке, сделали за 10 дней, обошлось в 135000 рублей, дали гарантию 2 года.
Цена ремонта не может быть везде одинакова, я написал скорее минимальный ценник, ниже которого никто не будет делать с гильзовкой. Вот клубный сервис ремонтировал, его ценник с гарантией 2 года! Есть еще сервисы с такой гарантией?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов