Всем привет, я честно говоря так и не понял, у меня авто 17 года комплектации премиум, в опциях присутствует Safety system+. Есть кнопка автоматического дальнего света - в инструкции как-то странно написано мол эта кнопка активирует адаптивный свет, а может просто авто дальний(вкл/выкл).
Как дела обстоят в реальности? действительно ли фары формируют пучки света чтоб и вдаль светить и встречных не слепить, или просто дальний на ближний переключает когда камера фары встречные видит?
На сколько я знаю у Лексуса система дальнего света должна работать, как раз не просто переключать с дальнего на ближний, а как бы опускать линзы при встречных машинах, что бы не слепить. А как в реальности они работают не могу сказать. У меня в машине 2016г. эта функция не активна .
Просто столкнулся с проблемой отсутствия зимней резины в Минске))) ее просто нет никакой в родном размере, а местный дилер снимает с гарантии за нестандартные размеры. Вот и получается что машина как бы есть и посидеть в ней можно и даже завести мотор погреть, но проехаться на ней да еще и ночью пока сильно ссыкотно - на улице минус 21 и это пипец, в оттепель покатался немного но до ночи дело не дошло
Mitka, вроде бы не просто вкл/выкл, небольшая адаптивность присутствует. В некоторых случаях дальний притухает, но не гаснет совсем. Бывает такое, например на трассе с разделительным ограждением посередине, когда встречка идет. При этом значок дальнего на приборке не гаснет. Эффект примерно такой - вдаль впереди не светит, а вот по сторонам светлее, чем просто с ближним. Если фары чистые и погода сухая работает очень даже неплохо, мне нравится! Но в туман, дождик, снег и сырость - не всегда корректно работает. Приходится переходить на ручной вариант.
Еще, при малой скорости дальний сам не включается, а в некоторых местах хочется, чтобы включился.
Если у впереди идущего не горит один габарит, то дальний не переключается на ближний. С мотоциклами та же история. Кстати и со встречными "одноглазыми" тоже случаются сбои в переключении с дальнего. Но если те моргнут, то переключение происходит.
Лично я пользуюсь на трассе практически постоянно. В городе, где улицы освещаются и много различных побочных источников света, опция не особо актуальна, дальний включается довольно редко.
DaVinci999 писал(а): А никто не подскажет,как немного свет фар поднять самому? а то мне кажется, что низковато светят
Мне тоже кажется что ближний светит немного низко, хочу заехать попросить дилера немного поднять.
Мне кажется там и самому можно, только я не знаю как...
Поискал в нете - ничего конкретного не нашел - решил сам попробовать.
До дилера далековато, а ближний свет настроен очень низко - немного небезопасно...
Надеюсь кому-то будет полезен мой фото отчет
Снимаем пластиковую накладку:
На корпусах фар только по одной шестерне с головкой под ключ на 8, которые хорошо видны сверху. Это и есть регулировка ближнего света фар вверх-вниз. Винты других регулировок не просматриваются. Включаем ближний свет на стену и регулируем в нужном направлении.
Правая фара:
Левая фара:
Левую регулировал звездочкой на 8, правую головкой с эластичным удлинителем. От руки, как кто то тут писал не поддавались. Длинной крестовой отверткой, как задумано, тоже не идет.
Вот что пишут в мануале:
Выключите замок запуска двигателя.
Откройте крышку блока предохранителей.( Моторный отсек)
Нажмите на язычок и поднимите крышку вверх.
Левая приборная панель (автомобили с левосторонним
управлением) Снимите крышку. и т.д. Короче смотрите мануал, там с картинками даже все расписано.
DMART, можно не снимать пластиковую крышку а просто вставить крестовую длинную отвертку в соответствующее отверстие в крышке и тот же винт что вы крутили ключом на 8, регулировать отверткой. Там на крышке возле отверстия даже обозначение должно быть.
Блок в салоне находится под рулевой колонкой))) за пластиковой накладкой))) она в смущение и ввела, так как в мануале совсем по другому нарисовано. Гнездо предохранителя 37.
Подлазить туда не очень удобно правда. нужно спиной на пол ложится, по другому не подлезть.
Всем спасибо.