home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-03-2018 
17-03-2018 
Opel Insignia Sports Tourer (универсал) 2014 г.в., эксплуатация с апреля 2015 г. (куплена в Фаворите), цвет Waterworld (темно-синий), двигатель бензин А1.8XER 140 л.с., КПП: механическая.
Текущий пробег: 42700 км. (все ТО, включая необязательное "нулевое", пройдены у официала с отметками в сервисной книжке).
Комплектация: Cosmo (бесключевой доступ, подогрев руля, контроль давления в шинах, электропривод багажника и т.п.), дополнительно к ней:
Пакет «Sports Tourer» (Пакет Flex Organiizer, Сетка безопасности в кассете (за вторым рядом), Выдвижной пол багажного отделения, Сетка безопасности (за первым рядом));
Пакет «Ассистент водителя 3»: Park & Go (Advanced Park Pilot, передние, задние и боковые датчики парковки, система мониторинга "слепых" зон, система мониторинга "слепых" зон при движении задним ходом);
Адаптивная система головного освещения AFL+;
Кожаная отделка, перфорированная, бежевая (с вентиляцией, электрорегулировками, памятью и выдвижными подколенными подушками как у BMW);
Штатная навигация Radio «Intellilink RF900 Navi» AUX, 2 USB;
Шторки безопасности для задних пассажиров;
В октябре пройдено ТО-3 у официального дилера (45 т.км., замена масла, замена передних тормозных колодок). Установлено новое оригинальное лобовое стекло по КАСКО (на старом были сколы). Авто на зимних колесах на R16 K&K Игуана серебристые + Pirelli Ice Zero 215/70 в хорошем состоянии (летний комплект 8Jx18, легкосплавные, Active RT4 + Bridgestone Potenza RE050A 245/45 в стоимость не входит, отдам отдельно за 30 тыс. руб.)
Было два незначительных ДТП (подтверждающие фото и документы есть, все делалось по КАСКО у официала):
- задняя правая часть, несильно въехал в столб, когда сдавал задом. Замена бампера и накладки багажника и окрас (детали пластиковые);
- передняя левая часть - притерли на парковке. Окрас переднего бампера и замена передней левой фары.
Помимо этого красился левый порог (был незначительный скол от камня, подтверждающие фото есть).
В декабре был произведен ремонт ДВС - замена всех поршней/колец, замена шатунных вкладышей, прокладок и жидкостей, которые меняются при подобном ремонте. Фактически, двигатель заново родился и проходит обкатку. Причина ремонта - сломленная перегородка одного поршня. Ремонт производился у ОД (Фаворит Моторс на Семеновской), документы-фото имеются.

Я единственный владелец как по документам, так и фактически, покупал за наличные, сам пользуюсь авто и сам его продаю. Все документы, связанные с покупкой и ТО, вплоть то чеков с АЗС, присутствуют. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Сервисная книжка.
Фото: cloud.mail.ru/public/H4UL/rvDRxG7ns
link
Цена: 940 тыс. руб.
  •  
17-03-2018 
17-03-2018 
MichaelV писал(а):
42700 км.
MichaelV писал(а):
произведен ремонт ДВС
Это частая проблема?
  •  
17-03-2018 
17-03-2018 
snow1975, частая для моторов 1,6 турбо, реже для 2,0 турбо. На 1,8, как я считал, такого не происходит, но в сервисе сказали, что несколько раз и эти моторы приходили со сломанными перегородками. 99% причина в детонации, либо из-за реально плохого топлива, либо из-за конструктивных особенностей и настроек со стороны Opel/GM (во что я склонен верить гораздо больше). В моем случае, предполагаю, причиной явилось использование 92-го бензина (брендовые АЗС, в осн. Лук) в последний год - хотя он и заявлен в инструкции как допустимый, его использовать нельзя даже на этом простом и старом атмосфернике. Машину бы после такого уже на продавал и оставил себе, кормя ее не ниже АИ-95, но взял недавно Форик и неспешно жду хороший RX300/330.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов