По окончании гарантии дилер на очередном ТО (50тыр) залил масло с вязкостью 0w-20. До этого, я был на ТО 4 раза в период гарантии - всегда заливали 5w-40. Кто-нибудь знает с чем это связано? Стоит ли проезжать 10 тыр. на таком масле или менять раньше? Почему масла 5w-40 вообще нет среди рекомендуемых масел в мануале?
Ну 0w20 как бы получше масло, чем 5w40.
Кстати, справочно, под фирменным маслом лексус вам льется мобил, это даже написано на бочках лексус, при том сравните цены - 5w40 почти в два раза дешевле, чем 0w20, что как бы намекает, что в период гарантии нам льют не самое лучшее за бОльшие деньги.
А после гарантии вам залили 0w20, поскольку либо не было 5w40 в наличии, либо просто, чтобы увеличить ваш счет (в два раза за масло). Так что не парьтесь, ездите до 10 т.км, 0w20 самое лучшее масло .
Покупал машину с рук с пробегом чуть больше 60 тыс. Масло на последнем ТО было залито 0W-30. При запуске холодного мотора несколько секунд тарахтели фазовращатели, хотя везде пишут что это не является неисправностью, мне кажется это не совсем так. При первом же ТО, как и написано в мануале, заменил на 0W-20, и чудо, при запуске двигатель шепчет с первых оборотов. Лично я для себя выводы сделал
Добрый день.
Подскажите когда первый раз меняется масло в АКПП? У меня пробег 70 тыс., машина 2018 г. Пора или нет менять? Заранее благодарен за ответы.
yugin76, пора. Замените обязательно масляный фильтр в коробке и сделайте частичную замену масла (сколько сольется - столько и залейте). При полной замене масла на вашем пробеге уже могут быть нюансы.
trollyan писал(а): yugin76, пора. Замените обязательно масляный фильтр в коробке и сделайте частичную замену масла (сколько сольется - столько и залейте). При полной замене масла на вашем пробеге уже могут быть нюансы.
Добрый день, подскажите пожалуйста, партномер, и его расположение!?