Добрый день! Проблема следующего характера, не важно под нагрузкой или на холостом ходу, при нажатии педали газа, обороты стремительно поднимаются до 4500 об/мин, и замирают на этой отметке до того момента пока не отпустишь педаль газа, при этом машина не тянет и не успевает набрать скорость (дергается), при плавном наборе скорости та же ситуация, обороты поднимаются до 4500 и дальше машина не тянет. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите? Машина 2000 года европеец (если это важно). Компьютерная диагностика не показывает ошибок. Обращался к мастерам говорят что стоит "какое то ограничение" но убрать не могут.
давление топлива замеряли ??что проверяли на диагностике ,кроме наличия ошибок ?какие еще ограничения ? в режиме спорт коробка переключает передачи на 5000 обмин ...
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Давление топлива в норме сейчас, бензонасос был заменен, кроме диагностики наличия ошибок более ничего не проверял, при 4000-4500 скорость 200 км/час, дальше не идет так как упирается в обороты, в режиме PWR (если вы про него) не пробовал водить машину
Катализаторы на месте, давление не мерил, (хочу в выходные заняться этим, есть подозрение что это катализаторы померли). Спасибо за наводящие вопросы, как решиться вопрос напишу. Кстати если это важно ошибок на приборной панели нет и диагностика тоже ничего не показывает кроме ошибки 2-х задних лямбдазондов (ошибка нагревателя).
Катализаторы оказались не при чем даже со снятым коллектором обороты не поднимаются выше 4500. Проверил даже волюметр, путем замены (датчик массового расхода воздуха, кстати на GS 300, европейца подходит от Тойота Камри 20, объемом 3,0) опять мимо
Добрый день, всем, нашел причину и устранил (УРАААА!!!)))), все дело было в шестеренке коленвала, один из бывших владельцев по видимому при замене ГРМ, нарвался на не очень порядочных и грамотных специалистов которые в свою очередь сломали зуб на этой шестерне, который в последствии был потом был наварен и выточен неверно.
соответсвенно ДПКВ читал не корректно, замена этой шестерни исправила ситуацию.
Надеюсь будет полезно тем кто столкнется с похожей проблемой. Всем удачи на дорогах и берегите себя.
PS/ думаю тему можно закрыть