Andreyka42 писал(а): 28р. просят. Ну то есть если ресурс ходовки на харьке такой же как и на соплатформенной камри, то брать их можно смело.
Понимание ресурса в среднем 150т.км. - это от 0 до 300.
Вам же написали выше, что много факторов, влияющих на ресурс.
Ваш вопрос похож на -,, По чём сейчас машины,,?.... Ну так +,-
Нет ответа на такие вопросы.
Телевизор стоит практически у всех дома, но у одного ремонт происходит через год, у другого на дачу бабушке уезжает в рабочем состоянии ни разу не ремонтировавшись за 10 лет.
Господа, на простые вопросы есть простые ответы. Я упрощу тогда задачу, раз она такая сложная. Я ведь дальше расшифровал как бы свой вопрос и обратился к людям кто покупал новые рх. Вопрос вполне ясный - НА каком пробеге вы меняли подвеску? Что тут не ясного, абстрактного и не понятного?
Andreyka42 писал(а): Господа, на простые вопросы есть простые ответы. Я упрощу тогда задачу, раз она такая сложная. Я ведь дальше расшифровал как бы свой вопрос и обратился к людям кто покупал новые рх. Вопрос вполне ясный - НА каком пробеге вы меняли подвеску? Что тут не ясного, абстрактного и не понятного?
Ну допустим найдется на форуме такой товарищ (очень конечно в этом сомневаюсь) и напишет 150 тыс.км. Что тебе это даст?!
snow1975 же по моему достаточно точно написал:
snow1975 писал(а): Понимание ресурса в среднем 150т.км. - это от 0 до 300
По мне так 28 тыс. за 10 летнюю подвеску - много. Суть даже не в пробеге, а во времени, ведь основа - резинотехнические изделия.
150 конечно мало. и я ее брать не буду. У нас большой автопарк камри на работе все ходят без ремонтов до 300 т.км. Дороги у нас, в принципе, хорошие. Если б я на камри искал подвеску и мне попалась бы с пробегом в 80 т.км - я б взял легко. А вот с рх не понятно
Вот вот. А если по ухабам ездить всё лето, то современные авто (любые) выдерживают сезон (наблюдения, расспросы, ). Ведь скорость выбираешь исходя из амплитуды тряски ))
Anton505 писал(а): Andreyka42, твой вопрос не имеет однозначного ответа. Это зависит от стиля езды, дорожного покрытия, погодных условий и конечно же качества устанавливаемых запчастей!
Бери смело. 90 японских это 20-40 наших (не Москвы). Тыс 60-80 на нем проведешь без хлопот и забот. Ресурс подвески от 140-150 и выше(сайленты, чашки, стойки). Зависит от дорог и наездника. В целом подвеска крепкая и сбалансированная без очевидно слабых мест и делающих мозг каждые 30-40к косяков
В свое время брал бпрф алион 80к пробега. Подвеска была просто новая. Дороги в Японии значительно лучше наших.
Не особо относится к теме, но из последнего про подвеску:
На передних линьках квестен проехал уже порядка 70-80к. Новые давным давно лежат в гаража, а эти всё никак не загремят, моя в шоке Первый раз на тойоте такое при моём стиле езды и дорогах. Обычно линьков (CTR) на разных тойотах хватало на 40-50 тыс.