Не густо...
В основном одни вопросы... А где ответы?
Я тоже хочу попасть к хорошему мастеру, сделать диагностику подвески... Сколько не смотрели, никто ничего найти не смог...
Здравствуйте.
Есть кто на LS460? Хочу в ближайшие дни приехать из Бреста в Краснодар (2000 км) посмотреть авто.
Буду рад помощи. Как минимум, чтобы зря не кататься.
Звонил местным подборщикам. У них либо цена дороже чем мне прилететь, либо оборудование и навыки что я по телефону могу узнать.
Может быть порекомендуете кого-то?
А в ключ авто кто ни будь обслуживается? Что за масло они льют из бочек? Смущает, что в счете указана только вязкость и приписка "одобрено Ключавто"...
Flexo писал(а): А в ключ авто кто ни будь обслуживается? Что за масло они льют из бочек? Смущает, что в счете указана только вязкость и приписка "одобрено Ключавто"...
Я в Тойоте обслуживаюсь, но масло привожу свое. Они сами не знают, что за масло в бочках...
Цитата: 1) Действительно ли дилер заливает оригинальное масло 0W-30 пр-ва Тойота и как часто и каким образом представительно Тойота в РФ это контролирует?
2) Почему по номеру артикула 3053426, указанному в заказ наряде, в открытых источниках в интернете нет никакой информации об указанном масле? Хотя другие запасные части, указанные в заказе, находятся без проблем.
3) Почему в заказ наряде не указывается, что это оригинальное масло Тойота, а указывается расплывчатая формулировка "одобрено Ключавто"?
4) Если дилер действительно заливает оригинальное масло, полученное по официальным каналам дистрибуции, всвязи с чем возникает необходимость в дополнительной проверке этого масла и одобрении дилером?
5) Почему дилер не предлагает рекомендуемого инструкцией от автомобиля масла 0W-20?
6) Почему в заказ наряде дилера указывается количество масла в объеме 4.5 литра, хотя в инструкции по эксплуатации ам указана заправочная емкость 4.2литра (при замене маслянного фильтра на NX200)?
пришла отписка:
Цитата: В своем обращении Вы сообщили о работе сотрудников дилерского центра.
Согласно имеющейся у нас информации, по данному вопросу Вы можете обратиться в Отдел по работе с клиентами дилерского центра. Это специализированный отдел, сотрудники которого уполномочены рассматривать сложные, спорные ситуации между клиентом и дилерским центром и предоставлять комментарии и варианты разрешения ситуации.
Также в нашей службе может быть составлен запрос по Вашему обращению. Данный запрос будет направлен в Отдел по работе с клиентами дилерского центра, копия запроса в ООО "Тойота Мотор". Запрос будет рассматриваться под контролем ООО "Тойота Мотор". Комментарии по запросу Вам предоставят сотрудники Отдела по работе с клиентами дилерского центра в течение 2 рабочих дней.
Дилер мерседес и Сан Йонг давно льют это масло совершенно официально. Хорошее масло. Есть лабораторные отчеты на "Ойл Клубе". Просто у русского ваньке стереотип- Что русское , то плохое. Зато вероятность подделки ниже, чем импортного масла