На первых Рэксах,как и на старых Тойотах,Харьках ставили форсунки с так называемой форкамерой.Где на выходе из форсунки бензин перемешивался с воздухом кат.номер 23209-20020.В идеальных условиях эксплуатации наверное всё было бы хорошо,но .... Наверное не зря Тойота в более новых версиях RX,Harrier,Camri и других отказалась от этой идеи!!!Вот и у нас ПРОБЛЕМА!Короче перепробовав почти всё,я решил переделать нижнюю часть впускного коллектора на новые форсунки 23209-20030.Цена форсунок ОДИНАКОВА,производительность тоже!!!Оставался открытым вопрос о том,как после переделки создать разряжение на входе воздуха перед дроссельной заслонкой,решили просто,на фото всё видно.Короче,переделали мы уже наши три машины,РАСХОД реально=12-14 л по Москве с кондеем!!!Каты удалены,стоят эмуляторы.Динамика улучшилась,в положении D,даже с кондеем вибрации НЕТ!Фильтр топливный в баке меняю часто - 8000-10000 км!Я многое уже переделал,и буду делать дальше,идеи есть!Есть вопросы,пишите,постараюсь ответить всем.
Впоследствии коллектора мы немного доработали(на фото всё видно).Так же было немного изменено и доработано подключение шланга создающего разряжение,т.к . при резком нажатии на педаль акселератора был небольшой провал.
Дополнение про форсунки
Впоследствии коллектора мы немного доработали(на фото всё видно).Так же было немного изменено и доработано подключение шланга создающего разряжение,т.к . при резком нажатии на педаль акселератора был небольшой провал.
Дополнение про форсунки