Ну, вот взять к примеру ст200... если хорошенько приглядеться - аурис... и силовая установка один в один вместе с тормозами... бак отличается, стойки (ямаха проектировала), передняя и задняя подвеска частично тоже...
тойота кричит, что это совершенно другой автомобиль...
в принципе, если предположить, что кузов с другой жесткостью на скручивание (к примеру), можно решить, что это разные авто...
хотя, если честно - посмотрите на цивики - седан и хетч очень здорово друг от друга отличаются...
так, что, вероятно, в УХ и Ц-ХРе будет много одинаковых деталей, но отличий будет тоже достаточно...
воспринимать ли их как однобазники - а есть вообще смысл на эту тему заморачиваться?)
дешевле - однозначно... стойки на ст200 не такие дешевые, как на приусе... с другой стороны, он все-таки едет не как приус...
А те же стойки стабилизатора, втулки - не особо дорогие... это по подвеске - по остальным системам, где есть заменители - дешевле...
askarm писал(а): Ну, вот взять к примеру ст200... если хорошенько приглядеться - аурис... и силовая установка один в один вместе с тормозами... бак отличается, стойки (ямаха проектировала),
По-моему ямаховские стойки на ct только на ф спорт, не?