home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-02-2018 
21-02-2018 
Фирма приобрела автомобиль LEXUS RX-350 2016 года выпуска, 8-ми ступенчатая коробка передач. В ходе эксплуатации было выявлено, что при включении задней передачи происходит сильный толчок, кроме этого на малых скоростях и оборотах двигателя в режиме D так же происходят толчки при переключении передач. С этим вопросом обратились к официальному дилеру в автосалон LEXUS в г. Оренбурге. При диагностике нарушений в работе оборудования не было выявлено, при этом мастера приемщики обратили внимание, что коробка передач работает не характерно для данной модели. Проехав на автомобиле тест-драйв такой же модели, коробка передач работает не так как на нашем автомобиле. Представители вышеуказанного автосалона предложили продолжить эксплуатацию данного автомобиля пока не выявятся явные нарушения в работе оборудования. В дальнейшем настояли на экспертизе. Эксперта назначал автосалон LEXUS. Входе экспертизы проводилась диагностика, а так же разборка гидравлической панели коробки передач. В ходе проведения экспертизы толчки прекратились при переключении в режиме движения D. Тем не менее при переключении из режима D в режим R, а так же с режима P в режим R толчки так же имеются. Данную ситуацию автосалон LEXUS в г. Оренбурге отказывается исправлять. В настоящее время юрист готовит заявление в арбитражный суд.
  •  
  • 0
21-02-2018 
21-02-2018 
Это так рабаотает на НЕКОТОРЫХ 350 новый автомат. У нас люди почти молчат, на амприканском лекс клубе об этом пишут, ругаются, но дилеры им также говорят все ок
  •  
  • 0
22-02-2018 
22-02-2018 
INKOMMED писал(а):
Тем не менее при переключении из режима D в режим R, а так же с режима P в режим R толчки так же имеются. Данную ситуацию автосалон LEXUS в г. Оренбурге отказывается исправлять. В настоящее время юрист готовит заявление в арбитражный суд.
На 200t такая же история. Но толчки только c P на D и R. Иногда так бахает, что думаешь не отвалилось ли там чего Smile
  •  
  • 0
22-02-2018 
22-02-2018 
trader82 писал(а):
INKOMMED писал(а):
Тем не менее при переключении из режима D в режим R, а так же с режима P в режим R толчки так же имеются. Данную ситуацию автосалон LEXUS в г. Оренбурге отказывается исправлять. В настоящее время юрист готовит заявление в арбитражный суд.
На 200t такая же история. Но толчки только c P на D и R. Иногда так бахает, что думаешь не отвалилось ли там чего Smile
У меня на 200t нет никаких толчков и ничего не бахает.
  •  
  • +1
22-02-2018 
22-02-2018 
Если есть у владельцев RX350 новых такая ситуацию отзовитесь . Особенно из г. Оренбурга. Вместе будем думать как от автосалона требовать исправления.
  •  
  • 0
23-02-2018 
23-02-2018 
INKOMMED,
Автосалон, при всем желании, ничего исправить не сможет, так как это системная проблема, пока еще (надеемся) не признанная Toyota.
Ориентируйте Ваших адвокатов на возврата денежных средств за некачественный товар.

PS: Владельцы авто не молчат, при каждом посещении ОД снова и снова сообщается и подтверждается эта проблема.
Пока решения нет нигде: ни в Европе ни в Америке.
Хотя, может у Вас и просто единичный дефект.

Обсуждение проблемы, Вы там уже оставляли сообщение а дублирование сообщений в разных темах запрещено Правилами форума
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
26-02-2018 
26-02-2018 
Попробуйте верните деньги за машину, думаете так просто. Это не колбасу в магазин вернуть. А автосалон обязан исправить дефект, так как он является официальным дилером. Мы не знали, что это системная проблема . Автосалон нас заверил , что у данных коробок передач таких проблем нет. И мы типо первые.
  •  
  • 0
13-06-2018 
13-06-2018 
Слабые толчки есть на 200т, я тоже заметил, приехал к диллеру, они сказали, что есть на всех. Тут же завели тестовую машину, покатались, пощелкали, тоже самое, так что не парюсь, хотя на других машинах небыло)
  •  
  • 0
14-06-2018 
14-06-2018 
Виталий shel писал(а):
Слабые толчки есть на 200т, я тоже заметил, приехал к диллеру, они сказали, что есть на всех. Тут же завели тестовую машину, покатались, пощелкали, тоже самое, так что не парюсь, хотя на других машинах небыло)
Проблема толчков решается автоматической затяжкой ручного тормоза. Нужно держать ногу на тормозе 1-2 секунды перед переводом ручки КПП в режим Parking. В этом случае толчки c P на D отсутствуют.
  •  
  • +1
20-09-2018 
20-09-2018 
всем привет!
началось все примерно в конце мая-начале июня, при парковке и переключении акпп из D в R появилась задержка в районе 2 сек, которой естественно до этого не было и на которую я стал обращать внимание. поездив в таком режиме несколько дней, позвонил ОД и там сказали приезжайте прямо сейчас, посмотрит инженер по гарантии. приехал, посмотрели и пришли к выводу, что действительно мне не кажется и задержка есть, на тест-драйвовой машине такого нет. записались к диагносту, время было к концу недели. естественно, по закону жанра, к концу недели проблема пропала, но решил все равно поехать.
объяснил все диагносту, сканер ничего не показал, визуальный осмотр ничего не дал. Диагност посоветовал "погреть" коробку, что возможно после активной езды проявится. не долго думая, по пути домой решил проехать активно, по итогу по приезду домой при переключении из D в R ощутил крайне неприятный, сильный удар, который сопровождался слегка металлическим звуком. В эту же минуту позвонил ОД, объяснил ситуацию, говорят - возвращайтесь. приехал - сканер ничего не показывает, никаких ошибок ни на машине, ни на сканере не выскакивает, но удар есть. его даже слышно, если стоишь в момент переключения рядом с машиной.
Диагност уходил в отпуск на следующий день, говорит приезжайте через пару недель, как раз может ошибка выскочит и процесс упростится. в общем никаких ошибок нет и по сей день, приезжал я снова на диагностику, оставлял машину на пол дня, смотрели масло - цвет в норме, горелым не пахнет. давление мерили, в норме. диагностика не выявила никак аномалий от слова ВООБЩЕ (с их слов). в итоге ответ ОД - ездить, пока не выскочит ошибка или не встанет коробка. А сейчас якобы у них нет причин лезть в коробку, и со слов инженера по гарантии, скорее всего вскрыв коробку, ничего необычного они не увидят и ничего это не даст, так как ошибок нигде нет и диагностика не дала никаких результатов.
вся эта катавасия происходила примерно в июне, удар ощущался только если прям активно поездить да еще и в жаркий день. сейчас конец сентября, о жаре соответственно и речи не идет, удар стал проявляться даже если доехать грубо говоря от работы до дома, слабый, но есть. то есть по моим субъективным оценкам, ситуация чуток усугубилась. приехал изначально с проблемой задержки переключения, но ее так больше и не появлялось, сейчас исключительно присутствует удар.
ну, собственно, интересно выслушать ваше мнение, что это может быть, кто может сталкивался и правомерен ли ответ ОД, если нет, то как на них надавить или что сделать?
гарантии еще год, хотелось бы решить этот вопрос до ее конца.
заранее всем спасибо за внимание.
  •  
  • 0
20-09-2018 
20-09-2018 
А какая коробка?6или 8ступеней
  •  
  • 0
20-09-2018 
20-09-2018 
8
  •  
  • 0
20-09-2018 
20-09-2018 
Выше описали такую же проблему на этой коробке
  •  
  • 0
20-09-2018 
20-09-2018 
да, я видел, написал с целью поднять тему и добавить в копилку еще одну историю. ну и надежда на новые подробности в данной проблеме
  •  
  • 0
20-09-2018 
shml033 писал(а):
8
а какой тип АКПП стоит на этом рексе?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-..) Правила форумов