17-02-2018 
17-02-2018 
Dimonsakh, учитывая сколько времени и денег было потрачено на все вышеописанные вами процедуры, думаю следующий эксперимент не сильно вас пошатнёт финансово: залейте бак бензина, обнулите расход, и просто сожгите бак покатавшись по острову туда-сюда, и убедитесь, что с расходом будет всё ок. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
Я из половина написанного даже читать не стал. Скучно....
1.перестаньте смотреть на показатель на мониторе
2.У нас в книжке написано от 95
3.Залейте на хорошо прогретой ВВБ под горловину бензин, прокатитесь 100 км из которых 50город/50трасса, вернитемь на ту-же заправку и снова под горловину бензин. Получим точный показатель!
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
Одно и тоже мусолим.
  •  
  • +2
17-02-2018 
17-02-2018 
Доброго дня всем!
Прочитал часть ветки о расходе, нужного не нашел. Проблематика следующая:
Средний расход по городу (пробеги по 30-40мин., остановки по часу примерно, температура около 0")составляет около 13-14л/100км. НО, заметил странную особенность.
Двигатель утром прогревается очень быстро, примерно за 5-10мин, однако при движении практически не отключается, соответственно возрастает и расход. Только спустя пол дня ( с моим уровнем движения небольших пробегов и остановок) начинает по долгу подключаться электромотор, соответственно отключая двигатель. Складывается такое ощущение, что есть некое устройство ( батарея, инвертор может еще что -то) при прогреве которого автомобиль превращается в реального гибрида, но прогрев этого устройства никак не связан с прогревом двигателя и салона. К примеру ехал на днях около полутора часов по трассе, заехав в город, сбросил показания расхода. За 15 км.расход показал 6.8л./100км.,режим движения "как всегда". Повторю, двигатель и салон прогревается быстро, однако батарея начинает работать по долгу именно спустя какое то время. Кто что думает на этот счет?
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
vik., Из 3-х гибридов которые у меня были, два первых вели себя адекватно, т.е. на батарее ездили довольно приличные участки. Экземпляр №3, который катаю более 3-х лет, ни как не поддается объяснению, молотит двигатель намного чаще. Первые два ели летом 9-10л, экземпляр №3 ест летом10,5-12. За все время эксплуатации, так и не нашел объяснения данному факту. Первые два были из европы, 3-й лекс куплен в России. Может под нашу страну какие то прошивки инные?
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
Андерсон, хм...у меня вообще Американец)) может и в прошивке дело конечно, но алгоритм длительности отключения двигателя напрямую зависит от времени с момента пуска авто, по крайней мере сейчас. молотил бы постоянно и ладно, а так после длительной поездки за городом, 6.8л./100км.в городе, и на батарее прямо оч.долгая езда становится. Полагаю дело в прогреве чего то, другого объяснения не нахожу.... может поискать чего утеплить или вообще не заморачиваться, непонятно)
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
vik. писал(а):
Полагаю дело в прогреве чего то, другого объяснения не нахожу
Всё правильно полагаете.
В салоне может быть ташкент 2-3 часа, но это не значит, что ВВБ прогрелась.
Чтобы её прогреть хорошо, нужно как минимум 4 часа.
А Вы покатались час, заглушили на час.
Когда она успеет прогреться?
Об этом не раз писалось.
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
snow1975 писал(а):
Одно и тоже мусолим.
Каждый год. FacePalm

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
барс027 писал(а):
Каждый год
Ведь для этого и создана ветка))))
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
Dimonsakh писал(а):
барс027 писал(а):
Каждый год
Ведь для этого и создана ветка))))
Но это не значит, что нужно одно и тоже по десять раз переспрашивать.
За многие годы информации хватает практически на 100%.
Лень ведь полистать существующие темы, лучше зарегистрироваться, вбросить вопрос и сами ищите инфу, а мне только ссылки дайте почитать.
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
Форумчане спасибо большое за терпение все объснять, отдельное спасибо "Барс027" за контакт по отключение катализаторов.
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
snow1975, Не нужно так категорично писать, ок? Я много информации прочитал, однако ветка состоит из 50 листов, половину прочитал примерно, не нашел нужной инфы, задал вопрос. В чем проблема? Я зарегистрирован тут давно, и много чего читаю. Нужного не нашел, может конечно не внимательно читал, не исключаю. Но если сложно помочь, какие проблемы? Спасибо за разъяснения кстати, но вопрос так и не решен. Что кто делал то с этой проблемой? или особо то и нечего там придумывать?
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
vik. писал(а):
Я много информации прочитал, однако ветка состоит из 50 листов, половину прочитал примерно, не нашел нужной инфы,
А если потереть страниц 30, где одно и тоже написано, то легче было бы дочитать, правда?
Но увы не получается так, так как мы мусолим одно и тоже последние 2 стр.
А зимой расход у каждого по разному и факторов куча.
vik. писал(а):
Что кто делал то с этой проблемой?
vik. писал(а):
Средний расход по городу (пробеги по 30-40мин., остановки по часу примерно, температура около 0")составляет около 13-14л/100км
Это проблема?
Так я же написал.
Или не верите?

snow1975 писал(а):
В салоне может быть ташкент 2-3 часа, но это не значит, что ВВБ прогрелась.
Чтобы её прогреть хорошо, нужно как минимум 4 часа.
А Вы покатались час, заглушили на час.
Когда она успеет прогреться?
Exclamation
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
snow1975 писал(а):
Это проблема?
Так я же написал.
Или не верите?
При чем здесь верите не верите. Проблема описана, почему это происходит вы ответили, хоть и не охотно как я понял. Вопрос в решении. А именно может какой-то доп.обогреватель кто-то устанавливал, или еще что то. В этом основная часть вопроса, которую я кстати в ветке так и не нашел.
  •  
17-02-2018 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов