home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-01-2018 
Один из способов подстегнуть внимание покупателей к модели, которая уже вышла из разряда новинок - это выпуск так называемых "специальных версий". Обычно такие автомобили получают некоторые дополнения и изменения в отделке интерьера и экстерьера, тогда как технически обычно ничего не меняется. Но нередко, возможность именно сейчас и "дождавшись" обрести что-то с ограниченным выпуском, не как у других, является неплохой мотивацией к покупке.

Lexus LX 570 в версии Superior - в чем отличия?

Впервые я увидел Lexus LX 570 в версии Superior (что переводится как "превосходный") на Франкфуртском автосалоне. Фотографии "Превосходной" версии оперативно ушли в новости "Лексус Клуба" где и вызвали обсуждение среди продвинутых ценителей модели LX. Уже тогда я услышал некоторые интересные сопоставления, подтвержденные фактами. И сейчас, после того как LX 570 Superior попал ко мне на тест-драйв, пришло время обсудить детали. Что таит за собой шильдик Superior и цена, на 220 тысяч дороже "обычного" LX 570 в аналогичной комплектации? Действительно ли покупатель Superior приобретает что-то эксклюзивное, либо просто становится жертвой маркетинга?

Lexus LX 570 в версии Superior - в чем отличия?


Про Lexus LX 2017 модельного года я уже не раз рассказывал в своих статьях и обзорах. На этом поколении LX впервые получил дизельный двигатель, поэтому на радость "трактористам" я уделил версии 450d в своих материалах основное внимание. Бензиновая версия мне была менее интересна, потому что под капотом все та же, хорошо известная V-образая "восьмерка" 5.7 литра под кодом 3UR-FE. Такой же мотор ставится на Тойоты Ленд Крузеры, Секвойи, Тундры уже лет десять, меняясь лишь в мелочах и в случае с LX 570 имеет мощность 367 л.с. Кстати, только с этим, бензиновым мотором LX бывает в версии Superior.

Lexus LX 570 в версии Superior - в чем отличия?


Итак, дизайн текущего поколения LX нам уже хорошо знаком. Но даже тем, кому он еще не примелькался на дорогах, при взгляде на версию Superior становится ясно - машина выглядит чуть иначе. Приземистый силуэт и крупные диски - основное отличие специальной версии.

Lexus LX 570 в версии Superior - в чем отличия?


Эффект достигается за счет формы бамперов, которые вопреки заверениям некоторых дилеров вовсе не какие-то "особенные", а штатные и снабжены аэродинамическими накладками-спойлерами, окрашенным в цвет кузова. А вот зеркала заднего вида у Superior наоборот - с черными корпусами.

Lexus LX 570 в версии Superior - в чем отличия?


Спереди Superior отличает иная решетка радиатора, напоминающая крупную, серую паутину. А на задней двери должен быть бейджик надписью Superior. Удивительно, но это третий LX Superior, который я вижу в жизни. И второй - без того самого шильдика, который анонсируется во всех рекламных материалах. Куда исчезли эти таблички с одного из новых дилерских автомобилей, а так же с тестового - мне выяснить не удалось. Но могу предположить, что пока братья-китайцы не наладили дешевое и массовое производство эмблем-реплик, достать замену будет непросто. А реплики обязательно появятся - ведь желающих всего за пару долларов обратить свой Мерседес в AMG, BMW в М-серию, а Lexus - в F Sport и, теперь Superior, всегда предостаточно.

Lexus LX 570 в версии Superior - в чем отличия?

Ну а пока - мне пришлось компенсировать пустующее место другой табличкой, не менее эксклюзивной - клубной.

Lexus LX 570 в версии Superior - в чем отличия?

Но не шильдиком, как говорится, единым. 21-дюймовые колесные диски оригинального дизайна - тоже удел Superior. Снаружи - на этом всё.

Казалось бы, в интерьере специальной версии ожидаешь тоже какие-то приятные и заметные штрихи. Но - нет. Всё, что предполагает Superior - это алюминиевые накладки на педали. Все остальные фишки, включающие в себя варианты отделки деревом шимамоку - такие же, как и в других LX. За доплату около 20 тысяч рублей можно получить обивку потолка чёрного цвета.

Lexus LX 570 в версии Superior - в чем отличия?

Нет, безусловно, LX изначально роскошен внутри - в нём есть всё необходимое и даже больше, начиная от "умной логики" всего что подогревается и охлаждается, под названием climate concierge, до традиционной для бренда шикарной аудиосистемы Mark Levinson. Но вот про то, что едешь ты в Superior, внутри придется забыть.

Lexus LX 570 в версии Superior - в чем отличия?

На мой взгляд, небольшое, но приятное упоминание эксклюзивности здесь пришлось бы очень кстати. Хотя бы скромная металлическая наклейка с вязью Superior - места для этого здесь предостаточно - торпедо, центральная консоль, руль. Конечно, ценители строго стиля могут укорить меня в эдаких "цыганских" идеях. Но для любителей всего "штатного" и существует менее амбициозная комплектация Luxury 21+, а не Superior.

Кстати, о "цыганщине". Не секрет, что "тюнинга и стайлинга" в жизни больше всего достаётся обычно или бюджетным автомобилями или дорогим. Среднему классу придать особые черты пытаются гораздо реже. Причина понятна - дешевые машины стараются выделить из массы, потому, что на дорогие не хватает. А дорогие автомобили наворачивают в свою очередь потому, что дороже уже некуда, а хочется чтобы "круче, чем у соседа".

Lexus LX 570 в версии Superior - в чем отличия?


И, к сожалению, на рынке тюнинга встречается много откровенно безвкусных и некачественных решений. Мне, например, когда-то довелось побывать владельцем Lexus LX предыдущего поколения в обвесе KHANN, установленного кстати, официальным дилером. О том, как я боролся с зазорами аляповатого пластика, который постоянно расползался и трескался на морозе, как дилер переводил стрелки на производителя, его качество и пресс-формы, а производитель на дилера и его установку с окраской, можно было снять отдельную сагу. Но я не стал. Я просто тогда поставил для себя крест на таких "официальных обвесах". Хотя и отношусь к той категории людей, которые готовы доплатить за необычные версии.

Lexus LX 570 в версии Superior - в чем отличия?


Так стоит ли доплачивать за Superior, если изменения не так велики, а разница в цене все же не символическая? Теперь самое интересное. Цепкий взгляд клубных читателей сразу разложил по полочкам всю историю возникновения этой версии. Оказывается, Superior собран на базе уже известных ранее элементов обвеса от TRD - Toyota Racing Development. Это подразделение компании Toyota, которое является официальным тюнинг-ателье для всех автомобилей Toyota и Lexus и занимается не только тюнингом, но и серьезными техническими и спортивными доработками. Такие "придворные" ателье есть практически у всех автопроизводителей. Как у немцев, которых мы уже упоминали ранее, так и у японцев - Nismo у Nissan, Ralliart у Mitsubishi и так далее.

Lexus LX 570 в версии Superior - в чем отличия?

На сайте TRD мы без труда находим те самые накладки на бамперы, которые делают из обычного LX - Superior. Цены указаны в японских йенах, но перевести в рубли очень легко - 2 йены это примерно 1 рубль. Делим японские цены на два и ... получаем, что только бамперы "под Superior" нам обойдутся уже под 200 тысяч рублей. А диски - еще за 300.

Lexus LX 570 в версии Superior - в чем отличия?


Накладки на педали, зеркала и табличку на багажник уже не считаем. В общем, делать "свой Superior" из обычного LX совершенно невыгодно - набор штрихов эксклюзивности в этой версии производитель посчитал уже с большой скидкой.

Конечно, у многих продвинутых поклонников LX есть совсем иные пожелания к возможностям модели, которые они дорабатывают, устанавливают самостоятельно. Это и доводчики дверей, которые производитель не ставит по причине борьбы с весом. И тормозные системы, которые у нового LX хоть и стали лучше, но любители погонять всё же "допиливают" их эффективность. Особенно, если речь идёт о машине с турбиной, которую клубные энтузиасты умудрились первые в мире и вполне успешно интегрировать на этот самый бензиновый 5.7, догнав его мощность более чем до 500 л.с.

Lexus LX 570 в версии Superior - в чем отличия?

Но в данном случае, мы говорим о штатном стайлинге Lexus LX, где ключевое слово - "штатный". И это не только заводское качество и безусловная гарантия, но и по сути единственный существующий для LX вариант, который нельзя назвать "колхозным". Ведь дизайн в данном случае полностью отвечает стилю модели по мнению именно создателей Lexus LX.

Словом, я бы взял. Правда, не на бензиновом, а на дизельном 450d, для которого "превосходной" версии не существует. Поэтому "трактористы" - мимо. Ну и, наконец, капля дегтя, в бочку мёда. Любителям "геометрической проходимости" на радость у меня во дворе произошла такая сценка.

Lexus LX 570 в версии Superior - в чем отличия?

Аккуратно и медленно припарковавшись к заснеженному бордюру, без всяких посторонних звуков, я вышел из машины и закрыв её, стал удаляться. Как вдруг в тишине услышал жужжание и ... какой-то хруст. Обернувшись, я с ужасом заметил, что LX привычно "оседает" на гидроподвеске, с треском вжимая свой обвес в замерзший снег. Завел, отъехал, всё встало на места. Обошлось.

Выражаю благодарность клубному дилеру "Лексус Коломенское" и лично Евгению Михайловичу Симонову за поддержку данного обзора, а главное - за возможность рассказывать о Lexus искренне и непредвзято.

Ярослав Левашов
Москва, февраль 2018

Фотоальбом : link

Видеоверсия обзора:

  •  
  • +10
10-02-2018 
10-02-2018 
Что у япов со зрением? Даже на фото видно отличие цвета обвеса от бампера, и тем более от кузова.

_________________

Управляю мечтой

  •  
  • +1
10-02-2018 
С большой вероятностью на тестовом авто этот обвес уже перекрашивали в России, после журналистов. Я сам чудом его не поцарапал.
  •  
  • +1
11-02-2018 
11-02-2018 
Ярослав Левашов писал(а):
Мне, например, когда-то довелось побывать владельцем Lexus LX предыдущего поколения в обвесе KHANN, установленного кстати, официальным дилером
Так это уже стало нормой, дилер сам себе в поле агроном, лепит что под руку попало. Этот Кхан лет 5 назад во всю пиарился на форуме, но на сегодня не осталось ни одного сообщения от них, все потерто. Кхан доморощенная кустарщина и не имеет к тойота никакого отношения это бизнес между ОД и ИП...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-02-2018 
11-02-2018 
но справедливости ради, КХАНН смотрится красивее, на LX, чем обвес от тойоты.
Ну это на мой вкус.
  •  
  • +2
2-03-2018 
2-03-2018 
Номер бейджа "SUPERIOR" PW189-60002

_________________

У Вас кривые ноги? Тогда идите к нам!
У Вас красивые ноги? Тогда мы идем к вам!Smile

  •  
  • +1
10-03-2018 
10-03-2018 
Full on писал(а):
Номер бейджа "SUPERIOR" PW189-60002
Кстати и не так уж, что бы безумно дорогой.

Lexus LX 570 в версии Superior - в чем отличия?

_________________

Алексей

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов