Ребят. Тут такое дело. Ехал в другой город по трассе. При наборе скорости до 180 на ласточке тачка автоматом сбрасывает обороты и не реагирует на педаль газа пока до 160-165 км не дойдет. Не при плавном наборе, не при кикдауне.двигатель не перегревал, ограничителя нет( так как разгонял его под предел почти) возил на диагностику. Ошибок в движке нет .хз. что может быть. Официалов в стране нет( Туркменистан) да и скорей всего такие же рукожопы как васи из гаража...rx 330 2006года. Пробег 150 тысяч в миллях). Мож кто сталкивался
Anton505, никаких манипуляций. Кроме одной. Муж сестры пока меня не было демонтировал сигналку. Каким образом он это делал я не знаю)) возможно там косяк elatedhawk,
Zeddealer писал(а): При наборе скорости до 180 на ласточке тачка автоматом сбрасывает обороты и не реагирует на педаль газа пока до 160-165 км не дойдет.
Такая же фигня, в аэропорту по взлётке разгонял, до 180 разгон потом небольшой сброс и т.д., думаю, что это заводская прошивка по ограничению максимальной скорости и оборотов ДВС. По трассе 160-170 держит, не скидывает.
Эдуард86, да нет ограничителя. Говорю ж ездил быстрее. Даже если чудесным образом он вдруг заработал бы, я думаю какой нибудь индикаторзагорался б на приборке. Ну или на крайняк звуковой сигнал был бы как при заносе когда курсовик включается) но ничего нет
Скорее всего что то включилось в мозгах. То что срабатывает заводской ограничитель это без сомнений, у меня так же. Вот пример- раньше при включении задней передачи правое зеркало вниз опускалось, после стояния авто около недели без аккума , теперь при езде задним ходом опускаются оба зеркала(что то слетело в настройках) что только не делал,обратно вернуть не получается.
Zeddealer писал(а): Ребят. Тут такое дело. Ехал в другой город по трассе. При наборе скорости до 180 на ласточке тачка автоматом сбрасывает обороты и не реагирует на педаль газа пока до 160-165 км не дойдет. Не при плавном наборе, не при кикдауне.двигатель не перегревал, ограничителя нет( так как разгонял его под предел почти) возил на диагностику. Ошибок в движке нет .хз. что может быть. Официалов в стране нет( Туркменистан) да и скорей всего такие же рукожопы как васи из гаража...rx 330 2006года. Пробег 150 тысяч в миллях). Мож кто сталкивался
Добрый день!
Во первых, на этих автомобилях установлен автоматический ограничитель скорости.
Если он снят, то по нашему опыту, подобные симптомы могут свидетельствовать о перегреве коробки. Это хорошо известная проблема на RX330 и Тойота выпускала бюллетень по ее поводу. К тому же, вы живете в жарком климате, эксплуатирует авто на высоких скоростях и проблема более заметна.
Вам следует проверить состояние радиатора АКПП. Он находится под левым подкрылком. если он загрязнен, то его нужно аккуратно промыть. в идеале сделать это со снятием с автомобиля, но можно промыть карьером, но очень аккуратно и с невысоким давлением.
Также проверьте - имеется ли у него диффузор радиатора АКПП. Тойота рекомендовала дооснастить им автомобили для решения этой проблемы.
Будем признательны если сообщите какая версия окажется актуальной.
С уважением,
ТОЛЕКС
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD