Купил почти топовую Michelin X-Ice 245/40 R18 4 года назад, отъездил все 4 сезона соответственно. Протектор еще очень хороший, резина целая. Вопрос - в целях безопасности нужно ли менять на новую или катать на этой? Вроде как резина дубеет со временем, что сказывается на ее характеристиках.
Автошины изнашиваются не только при эксплуатации транспортного средства, они также подвержены естественному старению. Замену указанных изделий нужно выполнить, если их эксплуатационный ресурс превышен. Дело в том, что покрышки изготавливаются из резиновой смеси, которая со временем стареет, утрачивает эластичность и упругость. Применение такой резины небезопасно: автомобиль может стать неуправляемым, плюс возможен разрыв автошины во время вождения.
По отечественным стандартам, сроки использования покрышек составляют 5 лет со дня их изготовления,В западных странах ресурс авторезины достигает 10 лет.
Производители указывают срок хранения автошин, он составляет 3 года, согласно рекомендациям изготовителей, авторезину, которая хранилась на протяжении более этого срока нельзя считать новой. При несоблюдении правил хранения авторезины происходит ее разрушение, покрышка начинает растрескиваться, может пересохнуть, утратить упругость и так далее. Ее использование небезопасно, даже если шина при этом младше 3 лет.
Alatau писал(а): Вроде как резина дубеет со временем, что сказывается на ее характеристиках.
Из личных наблюдений.... Резина не то что бы дубеет, на мой взгляд она просто высыхает.. что в свою очередь увеличивает ее износ на скорости за городом....На ходовые кач-ва, как мне кажется, срок практически не влияет.... С учетом того, что основную массу времени все проводят в городе, на небольших скоростях, ездить можно.... Сам катаюсь на б/у бриджике, сейчас стоит 2012 г, нареканий нет... на зимние праздники езжу в другой город (800 км), в прошлом году попал в дождь со снегом, в этом году в метель.... 120-140 км/час... можно идти спокойно, если видимость позволяет... ни каких проблем не было....С учетом стоимости новой резины.... катайтесь спокойно...
На работе много служебных Опелей, 2004-2005гг. Пару лет назад решили обновить запаски, они у все оказались практически новыми, некоторые проездили в багажнике 10 лет и ни разу не ставились. И вот что бы добру не пропадать, на один из Опелей поставили 4 покрышки (кажется Бридж) все одного размера и года выпуска. Все ок, но резина проехала сезон и стерлась за 23-30 тыс. пробега. 10 лет предел для резины.
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд
Log, за все время , было 5 новых комплектов зимы на моем gs2, езжу всегда загородом.
1)Бриджстоун липучка, держала так себе. на тт тоже в свое время была липучка бриджстоун 235-я тоже постоянно мотало по трассе.
2)мишлен липучка японская 225 50 17 2 сезона, везде кидало, и везде сидел в сугробах.
3)пирелли шипы , резина полное г... плассмассовая, держак 0(( шипы летели при ускорениях в подкрылки. 1 сезон.
4)купил 3-х летнию новую нокиа хакка-4 маде ин финланд, искал финскую, год не так важен, как где она ошипованна, на 430-ом шипы быстро улетают, отходила 4 сезона, с жесткой ездой, еще и на мерседес 124 продал.
5) ну и хакка-5 2009 г.в. специально искал финскую, да она дубовая но держит так , что джипы в снегопады можно спокойно обгонять по трассе)
нокиа финская, лучшая резина для зимы , держак и по сугробам лучше всех.