
У автомобиля третий уровень автономии, однако в более поздней перспективе будет доступен и четвертый, который позволит ему быть полностью самоуправляемым.
Концепт наделен гигантским 49-дюймовым дисплеем, который простирается на всю ширину передней панели. Byton уверяет, что он обязательно перейдет на серийную машину. Еще один дисплей занимает место в центре руля, но он останется только на концерте из-за отсутствия места под подушку безопасности.

У Byton нет зеркал - их заменили камеры, а еще его сиденья умеют считывать частоту сердечных сокращений и измерять кровяное давление пассажиров.

Если автомобиль когда-нибудь достигнет производства, то может оказаться очень любопытным проектом. Помимо очень недурственного дизайна экстерьера и вполне футуристичный интерьер, у китайской новинки есть и другие достижения. Byton заявляет, что уже в базовой версии кроссовер способен пройти 400 км на одном заряде. Зарядка АКБ до 60 процентов займет всего за 20 минут, а за 30 минут она заполнится на 80% емкости.

Основатели Byton обещают, что кроссовер поступит в продажу на китайский, европейский и американский рынки в 2019 году и будет стоить от 45 000 долларов. Если автомобиль окажется коммерчески успешным, то за ним последуют седан и минивэн.