Harrier Hybrid 2008, почти 140 тыс.
Забирал машину после ТО:
меняли ГРМ, обе помпы, тормозную жидкость, масло ДВС, масло редуктора, ну и по ходовке там по мелочи, обслуживание торм. супортов (все впервые, кроме масла ДВС конечно). ABS, как уверяют, перекалибровывали сканером после манипуляций с тормозами.
Машину оставлял в сервисе с горящим индикатором б/бака.
Забрал, проехал 2.5 км до заправки, заправился, выезжаю - и тут загораются ошибки VSC, 4WD ну и в итоге "проверьте гибридную систему" + плюс горит желтый индикатор неисправности двигателя. Заглущил, выключил, включил - ошибка конечно никуда не делась, но авто вроде едет нормально. Вернулся в общем на сервис. Там подключили сканер, и блин, я недоследил, как скинули ошибку, из того что запомнилось - это P0A0F "Двигателю не удалось запуститься". После этого нормально доехал до дома, пару раз останавливался, глушил, заводил, все норм. В сервисе сказали что может такое быть если кончился бензин, но на заправке залили 57л до полного, то есть, там должно оставаться было в общем то достаточно.
Вот непонятно, почему эта хрень вылезла и чего ожидать дальше. Раньше за все время эксплуатации ничего подобного не было (ошибки из-за пролива ВВБ не в счет). Ни у кого не было чего то подобного?
Менял в Толексе на Складочной.
d_v_p писал(а): Вот непонятно, почему эта хрень вылезла и чего ожидать дальше.
Никак замена ГРМ, помп, и тем более ремонт подвески не влияет на Гибридную систему. Поездите, понаблюдайте за машиной, если есть какая то неисправность с ней, то обязательно вылезет соответствующая ошибка, от неё и будете отталкиваться.
Решайте проблемы по мере их возникновения, не нужно лишний раз лезть в электронику Гибрида, если всё работает, то пусть работает.
Да просто опасаюсь, что ошибка всплывет километрах в 200, а то и далее, от дома, и не совсем понятно, можно ли с ней хотя бы доехать обратно.
И кстати, не подскажете модель сканера, чтоб мог считать коды с гибридного хорька 2008г?
Подскажите пожалуйста, после замены грм появился свист, заметил при морозе -10 и меньше не свистит., а при морозах выше -10 начинается свист , в течении 2 минут, потом все нормально, подскажите кто нибудь сталкивался с этим?
ЧТО ТО СПРОСИЛИ ПРО чего то подобное И ТИШИНА! НУ И КАК ВСЕ ТАКИ РАЗРЕШИЛСЯ ДАННЫЙ СИМПТОН???
Сто пудово из за тормозов!!! И возможно после замены помпы на инверторе-завоздушили!
Так же - масло в редуктор только Toyota ATF WS аналоги могут не подойти!