Несмотря на то, что мир надеялся на долгожданный дебют Supra, в Toyota решили отметить Детройтское Автошоу презентацией флагманского седана Avalon
В то время как в России в качестве флагмана и "бизнес-класса" фигурирует семейный седан Camry, настоящим флагманом легковой линейки Тойота остается самый Lexus-подобный из седанов Toyota - Avalon.
Новый дизайн
Более дорогой, чем когда-либо, Avalon получил новое "лицо", сделавшее его еще ближе к люксовому бренду Toyota. Теперь Avalon еще больше похож на Lexus с разных ракурсов. И дело не только в формах. Наряду с глубокими выштамповками на кузовных панелях, Avalon наделили анимированными поворотниками, светодиодной оптикой, массивной радиаторной решеткой и более угловатым дизайном задней части.
В целом, Авалон выглядит длиннее, ниже и шире. Свою роль тут играют уменьшившиеся передний и задний свесы.
В салоне появилось множество усовершенствований - опционально доступна роскошная коричневая кожа (новый оттенок под названием Cognac), отделка панелями из настоящих дерева и алюминия, "стеганые" сиденья и многое другое.
V6 и гибридная трансмиссия
Базовый Avalon приводится в движение 3,5-литровым V6, агрегатированным с новой восьмиступенчатой АКПП, передающей мощность на передние колеса. Хотя официальная серийная спецификация еще не объявлена, Toyota заявляет, что силовой агрегат будет более мощным, чем нынешние 268 лошадиных сил, а тяга выше чем 248 фунт-фут крутящего момента. При этом, двигатель будет потреблять меньше топлива.
Гибридный Avalon оснастят 2,5-литровый четырехцилиндровым двигателем с 460-вольтовым электродвигателем и CVT. Батарея теперь находится под задними сиденьями, а не в багажнике, что оставляет больше места для груза. Официальные данные по расходу топлива и запасу хода не объявлены.
Со спортом на уме
Новый Avalon получит многорычажную заднюю подвеску, и впервые для автомобилей Toyota она будет доступна с адаптивной подвеской, которая должна помочь ей сбалансировать управляемость, удобство и комфорт. Электроника адаптивной подвески реагирует на изменения всего за 20 миллисекунд.
Чтобы подарить ощущение "спортивности" и быстрой езды, Avalon наделили «системой улучшением звука двигателя», «звуковым генератором впуска», а за внешнюю составляющую спортивного облика отвечает раздвоенный выхлоп с четырьмя выхлопными трубами. Если вы предпочитаете более тихую езду, также доступна система активного шумоподавления.
Безопасность как стандарт
Как и все другие Toyota, новый Avalon получил в стандартной комплектации пакет Toyota Safety Sense P и технологии поддержки водителя. В базе идут адаптивные поворотные фары наряду с активным дальним светом, адаптивным круиз-контролем, работающим во всем диапазоне скоростей, системой определения пешеходов и системой Pre Collision.
В опциональный пакет входят система мониторинга мертвых зон, оповещение о движущихся объектах сзади и поперек с автоматическим торможением, резервный контрольный монитор, панорамная камера кругового обзора и 10-дюймовый проекционный дисплей.
Apple CarPlay
Toyota будет предлагать совместимость с Apple CarPlay в качестве стандарта и стала одним из последних автопроизводителей присоединившихся к этой тенденции. Это первая Toyota, которая предлагает подобную функцию. Кроме того, доступна интеграция Amazon Alexa. Пользователей же Android Auto обделили.
Другие доступные технологии включают в себя беспроводную зарядку для смартфона, возможность подключения Wi-Fi, пять USB-портов, сенсорный 9-дюймовый экран с распознаванием жестов, совместимость с smartwatch, премиальную аудиосистему и многое другое.
решетка спорная...
а так - есть немного вдохновений от ауди, вольво и даже киа сзади)
салон по мне визуально без претензий (только цвет другой надо - руль как-то не очень смотрится в таком цвете)
экстерьер - найдутся хейтеры, мне нравится, свежо и молодо, фары - вообще бомба)
мультимедиа опять что-то не дожали... андройд-то чего не поставили...