4-07-2017 
4-07-2017 
Бросай сюда.
  •  
5-07-2017 
5-07-2017 
DIM-U, Как тут фотографии загружать? Радикал не грузит.

_________________

С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить

  •  
5-07-2017 
5-07-2017 
Пишешь сообщение, нажимаешь предварительный просмотр и там появляются кнопки прикрепить файл.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
5-07-2017 
5-07-2017 
Lan_GeorG, понял, спасибо Very Happy

_________________

С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить

  •  
5-07-2017 
5-07-2017 
Нет предела совершенству) Вот и в премиальном LexsusLX450d нашлось место для модернизации. В данном авто динамический поворотник есть только в комплектации executive 2. В остальных поворотник работает обычно и только в фонарях на крыльях. В крышке багажника работают только габарит/стоп, причем стоп загорается как габарит, а когда габаритный огонь включен в фонаре ничего не происходит. Опять же, в executive 2, стоп в фонарях крышки загорается ярко в нижнем секторе, в EXE и EXE1 какой-то не законченный вариант. Ко мне обратился давний знакомый с просьбой доработать фонари, чтобы все выглядело более менее законченным. К слову сказать, по слухам, дилеры за замену обычных поворотников на динамические берут что-то около 600 тыс.руб! Я был в шоке. К сожалению из за ограничения по времени и некоторой сложности процедуры, от динамических поворотников пришлось отказаться. Сделал обычные, просто удлинил за счет фонарей в крышке багажника. Также установил яркий стоп в данных фонарях.
Общий вид
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Повороты горят штатно
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Габарит
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Для того чтобы снять фонарь, нужно демонтировать обшивку двери багажника
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Снять динамики. Осторожно, там два пистона ломаются на раз.
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Затем нужно открутить планку боковины двери багажника, под ней две гайки крепления фонаря
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Сняли фонарь
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Открутили оперение
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Разрезаем по краю, и аккуратно половиним.
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Я выделил сектор поворота
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Открутив один шуруп, вытаскиваем рассеиватель
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Как видно на фото, у рассеивателя есть площадка под плату светодиодов, но самой платы нет. Пришлось осваивать макетирование, печать и травление плат. Ниже будут фото плат. Это мой первый опыт, поэтому сильно не пинайте)
Разбираем дальше
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Сняли последний сегмент. Выделил рассеиватель СТОПа
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Под этим рассеивателем тоже площадка для платы.
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Сделал платы и спаял. Длинных пластинок не нашел, поэтому сделал из двух частей
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Ставим плату стопа
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Собираем все отражатели. Ставим плату поворота
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
В штатной плате есть обозначения STOP и GND(минус)
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Минусы СТОПа и поворотника припаял вместе к проводу штатного минуса, плюс стопа тоже к штатной плате. Плюс поворотника вывел через резиновый уплотнитель на колодку фонаря. Подобрал пины и воткнул их в колодку.
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
После прозвонки колодок в крышке багажника, выяснилось что сигнал левого поворотника присутствует(розовый провод)
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
А сигнал правого поворотника отсутствует
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Пришлось протаскивать провод через гофру к левой стороне. Там внутри изолентой будет примотан 9-ти пиновый разъем. Извлекаем его и находим два провода КРАСНЫЙ и СИНИЙ- это плюсы поворотников. Подключать можно припаяв штырьковые пины или зачистив провода как вам удобнее. Ниже фото разъема с нужными проводами. Мне понадобился только управляющий плюс правого поворотника
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
После спайки и изоляции проводов проверяем работоспособность. Нсли все горит и мигает фиксируем провода стяжками, прикручиваем фонари и собираем обшивку двери багажника. Результат проделанной работы ниже.
Поворотник
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Стоп
Работа задних поворотников на EXE и EXE1
Работа задних поворотников на EXE и EXE1

Возможно кому-то пригодится мой отчет, если возникнут вопросы по реализации такого в Вашем авто, пишите в личку.

_________________

С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить

  •  
  • +4
6-07-2017 
6-07-2017 
молодец Amd Thumbs up

_________________

Работа задних поворотников на EXE и EXE1

  •  
6-07-2017 
6-07-2017 
к Олег писал(а):
молодец Amd Thumbs up
Спасибо. Часто люди выкладывают свои переделки только как было и как стало, а ведь интересен и сам процесс. Я не считаю каким-то секретом как и что делалось. Многие хотят что либо доработать, но опасаются испортить, думаю такие отчеты упрощают и способствуют начинанию, ведь по проторенной дорожке идти легче. Всем добра Amd Smiling

_________________

С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить

  •  
24-08-2017 
24-08-2017 
Молодчина! Вы это сделали первым!

_________________

Клуб любителей снегоходов и квадроциклов"EXTREME"

  •  
24-08-2017 
24-08-2017 
Lubomir, Спасибо. Первому всегда труднее)) Теперь форумчане могут видеть, как там все устроено.

_________________

С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить

  •  
31-12-2017 
31-12-2017 
Я так понимаю, поворотники в данном варианте просто стали "длинные", с переходом от крыла на крышку багажника, но при этом не бегущие, так?

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
31-12-2017 
31-12-2017 
kka666, Да, правильно понимаете. Хозяин авто так захотел, но можно сделать и бегающие.

_________________

С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить

  •  
2-01-2018 
2-01-2018 
AlexLED, если не сложно, то можно вкратце описать принцип реализации там бегающих поворотов?

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
2-01-2018 
2-01-2018 
kka666, Если вкратце, то заказывается модуль бегающего поворотника. Создается новая печатная плата и дорабатывается штатная проводка.

_________________

С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить

  •  
3-01-2018 
3-01-2018 
Вашу мысль понял, спасибо!
Просто предстоит в скором будущем такая переделка, но надо сделать все штатно, поэтому видимо просто закажем все 4 новых оригинальных задних фонаря и дальше уже дело техники.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
27-04-2018 
27-04-2018 
Я пошел немного другим путем. Купил битые фонари все 4 шт., за все около 8 тыс. В оригинале фонари с бегающими поворотниками имеют 6-ти пиновые разьемы и в крыле и в крышке. Далее разрезал сначала фонарь в крышке и переставил внутренности из купленного битого в свой. Поставил - не работает, т.к. он завязан за фонарь в крыле. Перекинул в фонаре из крыла только плату управления поворотником и плату с проводом - штеккером, запаял, поставил - заработало. С правой стороной тоже самое проделал, дополнительно еще пришлось подключить + правого поворотника в крышку, он там отключен. Готово. Итого получил все оригинальное только с небольшим колхозом)))). Внутрянка фонарей и контроллеров сделана узкоглазыми очень качественно, но 30 тыс за один фонарь - это перебор.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d  » Lexus LX III 570/450d > Электрика / Audio / Navi Правила форумов