home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-12-2017 
20-12-2017 
Добрый вечер, форумчане

Помогите с направлением поиска проблемы. Через человека был заказан диск навигации (2017) не оригинал, записан на компе. Вставил в привод супер, все работает.

Но есть одна проблема, через какое то время карта на экране гаснет и выбивает сообщение "Невозможно прочитать диск DVD, проверьте не испачкан или не поцарапан ли диск". Глушу машину, завожу, опять все ок. Может выскочить через 10 минут, через пол часа а может и час работать. Диск действительно был поцарапан, попросил еще один - вставил и та же фигня.

В чем может быть проблема? В том как записали диск или в самом устройстве (нужна чистка или ремонт) ?
  •  
21-12-2017 
21-12-2017 
Почистить линзу лазера в приводе.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
21-12-2017 
21-12-2017 
Цитата:
В чем может быть проблема? В том как записали диск или в самом устройстве (нужна чистка или ремонт) ?
Может и в том, и в другом, в последнее время все сетуют на "болванки", в магазинах голимый брак, даже двухслойки пошли с "косяками". Для блока Нави очень важно качественный диск, то что без проблем читается на приводе домашнего компа, может не работать в машине. После записи (или в процессе), ставьте галочку в программе "проверить записанный диск", пусть она сверит каждый записанный байт с исходным в образе.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
21-12-2017 
21-12-2017 
Цитата:
В чем может быть проблема? В том как записали диск или в самом устройстве (нужна чистка или ремонт) ?
10% грязный лазер, 80% болванки ДВД с придурью, ещё 10% болванки записаны с включенной опцией "Overburn"
  •  
  • 0
22-12-2017 
22-12-2017 
эту проблему вам должен решить тот кто продал вам диск-причин может быть достаточно много
но раз вы за это заплатили -пусть тот кто продал и решает вам этот вопрос-советы что написаны выше могут помочь а могут и не помочь-хоть по симтомам 50% плохая запись 50% износ обородования (грязная линза..лазер и т.д)
было бы не плохо проверить этот диск в похожей машине-судя по году у вас ген3 должен стоять
но кеак бы не было в первую очередь вам должен помочь продавец

_________________

разработка ПО GPS для Toyota и Lexus
блог: navigps.org

  •  
  • -2
22-12-2017 
22-12-2017 
Цитата:
Может и в том, и в другом, в последнее время все сетуют на "болванки", в магазинах голимый брак, даже двухслойки пошли с "косяками". Для блока Нави очень важно качественный диск, то что без проблем читается на приводе домашнего компа, может не работать в машине. После записи (или в процессе), ставьте галочку в программе "проверить записанный диск", пусть она сверит каждый записанный байт с исходным в образе.
согласн насчет бракованных болванк на все 100% -Видел бы ты мой ящик с браком если гоа 3-4 назад на 10 дисководин брак то сейчас из 10 ровно 5 выкидывается..я нашел временне решения в диска дешевого производителя-но они продаются только в прибалтике-но качество очень хорошее особенно 4.7гб..я купил 75 штук и еще не одной не забраковал-а ушло уже пол банки на ген3 и ген5...

_________________

разработка ПО GPS для Toyota и Lexus
блог: navigps.org

  •  
  • -1
25-12-2017 
25-12-2017 
Симптоматика была одинакова на двух дисках, после чистки лазера вообще перестал работать больше 2х минут, жмешь POI система виснет, либо работает но секунд 30 и все, умирает) Заказал на разборе блок. Навигация действительно GEN3, хотел взять новую, цены от $2600 до $10200 не впечатлили))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Навигация/GPS в Lexus  » Штатная NAVI: EUROPE Gen. 03 & 05 Правила форумов