Может ли расход быть 20, 25 л лексус rx 400h американец 2008 г, может это норма при постоянном прогреве и 4 км езды( примерно) ? Менял, все что влияет на расход, отклонений по диагностике, батареи, двигателя нет или у нас спецы такие на автосервисах, только "верхушки" знают, что за расход такой " конский" на гибриде? У кого нибудь опыт был такой, может кто умного подскажет?
4 км это очень мало, за это время батарея не выходит в рабочее состояние, ДВС не глохнет молотит постоянно, можно начать рассуждать о расходе, особенно зимой, проезжая 100 км...
Не мешайте машине работать!!! Сбросьте показания расхода на прогретом двигателе и поездите 25-30 км по городу, тогда и увидите реальный расход топлива.
Цитата: Может ли расход быть 20, 25 л, при постоянном прогреве и 4 км езды
Может. Залейте полный бак, обнулите комп, проедьте пару км и затем сожгите всю горючку стоя на месте, комп вам покажет расход 99,9 л на 100 км. Но ведь вы спокойно это воспримите, верно ?
Ведь дураку понятно, расчёт исходит от количества истраченного бенза на определённое расстояние по спидометру. Почему вы сейчас удивляетесь, зима, прогревы, работает печка, мотор не глохнет, поездки какие то считанные км ? Чего многие начинают истерично чистить дроселя, менять свечи, снимать баки, фильтры и т.д., паниковать как в соседних темах и что то придумывать ?
Каждую зиму вопросы про одно и тоже. Совершенно верный ответ:
Цитата: Не мешайте машине работать!!!
Гибрид экономичен по расходу только летом, и на нём нужно ездить (крутить километры).
Хотя можно и как Костя поступать, когда за бортом - 30 гр, одеваем валенки, тулуп, ушанку и рукавицы, делаем две дырки для глаз на лобовухе, и пох на прогревы, главное потом говорить: а вот у меня 13 литров на 100 !
барс027, не согласен. Воздух тёплый пошёл и можно ехать. Смысл 20 минут до жары греть ради 4 км.
А летом так машина в обще не заводится пока не тронешься и заметь это комп. делает, для прогрева надо печку включать получается летом
Можно и не греть, это личное дело каждого. Я грею, у меня дети, да и жена тепло любит. И самому как то не очень комфортно садиться в промёрзший салон. Машина "тарахтит" перед поездкой минимум 15 минут, и я спокойно понимаю почему у меня уже шестой год летом грубо 13 литров, а зимой все 20 и выше. И я ни разу не чистил МАФ, свечи менял только после покупки авто, как и фильтр в баке, и т.д.
15.3 с небольшим прогревом и по городу 4 км до работы. Если катаюсь по городу больше, расход падает до 12. Это при минус 5. Когда будет под минус 25, думаю расход под 17-19 вырастет. У не гибрида все равно выше.