Добрый день!
Датчик положения кузова (дорожного просвета, положения кузова) для автомобилей Lexus LX, Toyota LC100
Датчик новый. Отправка в регионы. Доставка до транспортной компании - 100 руб.
Артикул оригинала 89407-48030, 89405-48020. Верхний на первом фото - 2000 руб. С доставкой (Почта России, 1 класс, до 5 дней) - 2300 руб.
Артикул оригинала 89407-60031, 89407-60030, 89407-41010 89408-60030. Нижний на первом фото (с черным корпусом) - 2500 руб. С доставкой (Почта России, 1 класс, до 5 дней) - 2800 руб.
Для тех кто хочет обезопасить операцию покупки могу порекомендовать услугу защиты сделки ТК Энергия: "NRG-Гарант" (подробнее на их сайте) или отправку Наложенным платежом с описью Почтой России (оплата после вскрытия посылки).
Также есть наконечники под оригинальную тягу с левой и правой резьбой. 400 руб./шт.
Могу изготовить тягу по вашим размерам - 800 руб./шт.
Тел. 8 923 67О1124 Звонки, Смс, Viber, Whatsapp,Telegram. Обращайтесь - проконсультирую.
boyec, В чем некорректность? Некорректно если на левую сторону ставить - там другой датчик, но и то на драйве пишут, что обходят это путем перестановки крайних контактов? И через techstream
Вот например ответ на драйве по этому поводу
link правда речь про rx.
"Про направление динамики сопротивления и зеркальный рисунок тоже были сомнения, но, как оказалось, все работает, пневма калибруется через Techstream успешно.
Все работает, ЭБУ вероятно фиксирует дельту датчика, самостоятельно корректируя вектор )"
А так много кто уже на lx брал, у всех работает. Где подвох? Самому интересно.
Вот с aliexpress которые (kemimoto) - мне они не понравились - частенько фары на них дрожат
xomyakrex, я ориентируюсь на отзывы соклубников. Про RX не читал, да и не интересно особо... Uztransporter пробовал похожий на ваш датчик, потом поменял его на контрактный. Да, ссылочка не прошла... можно про LX отзывы увидеть?
Я ставил себе контрактный, но через пол года стала переодески вылезать ошибка С1776. У меня, в диагностическом разъеме, постоянно торчит ЕLMовская блютус приблуда. Раз в день, для интереса, проверяю ошибки. Надоело стирать ошибку через день.
Я решил попробовать поставить похожие, с
"Алиэкс". Что-то в районе 1
,5 тыс руб за штуку отдавал. Но поменял во всех пружинки, на золотые(позолоченые
) из оригинальных старых датчиков. Я не говорю, что они ОК и их надо покупать. Но. У меня они стоят с начала сентября. Лифт работает, ошибок пока нет.
В этом случае каждый сам решает, что делать. За 4-5 тыс купить один контрактный или за 4,5 три новых.
Повторюсь. Я никого не агитирую. К рекламе или продаже датчиков отношения, скажем так - даже мимо не проходил.
Спасибо, для меня тоже полезная информация. Будет время изучу ветку LX470, интересно в чем причина была у человека, скорей всего что-то не учтено. На LX470 много кто ставил, не жаловались. Насчет позолоты тоже читал, но каа то у меня сомнения поэтому поводу.
И насчет оригинала - вот фото оригинала, сделаного в Китае.
Теперь в наличии есть
3) Тяга для Lexus LX/Toyota LC100 в оригинальном исполнении со шпилькой с левой и правой резьбой - 1000 руб./шт. Ее длина 80-110 мм регулируется на автомобиле без снятия.
4) Шпилька с левой и правой резьбой 55 мм. (гайки в комплекте) - 300 руб.
Обращайтесь, проконсультирую!
Покупать не советую!
Купил такой датчик себе и через месяц был вынужден заменить его на оригинальный!
Причины:
1. нарушена технология изготовления датчика - бегунок, который движется по дорожкам на корпусе сделан из очень жесткого металла из за этого за 1 месяц он сьедает все металлические дорожки на крышке и опять начинаются те же проблемы.
2. датчик есть только на одну сторону, на передню правую, датчики зеркальные и не взаимозаменяемые.
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX
Dimon-RX300, те что на алиэкспресс (kemimoto) за 1 тыс. руб. тоже не советую. На них фары могут прыгать.
У меня с августа 2017 стоит - все в порядке.
Про совместимость в курсе. Слева у lx470 стоит зеркальный - его только оригинал. Справа перед и зад посередине - одинаковые.
А насчет левой стороны информация противоречивая - на драйве есть переписка с владельцем lx470, который утверждает, что у него правый на левой стороне увидился, кто-то пишет нужен софт techstream для калибровки, кто-то пишет просто контакты крайние перекинуть в колодке. С последним вариантом соглашусь - логика есть, там сопротивление меняется от 0 до 3.6 на одном контакте и от 3.6 до 0 на другом.
А насчет оригинала - обращались люди у которых он через полгода умирал.
И не рекомендую оригинал еще вот по этой причине - см фото такого оригинала, писал выше
Dimon-RX300 писал(а): Покупать не советую!
Купил такой датчик себе и через месяц был вынужден заменить его на оригинальный!
Причины:
1. нарушена технология изготовления датчика - бегунок, который движется по дорожкам на корпусе сделан из очень жесткого металла из за этого за 1 месяц он сьедает все металлические дорожки на крышке и опять начинаются те же проблемы.
2. датчик есть только на одну сторону, на передню правую, датчики зеркальные и не взаимозаменяемые.
1. Сегодня снял свой датчик - поставил регулируемую тягу. За одно датчик глянул внутри. Пробег на нем 8 месяцев, дорожки без износа, влаги нет, все сухо и чисто. Смазку с контактов убрал, понаблюдаю как без нее будет.
Датчик у меня Китай, но не тот, что с Aliexpress. На Aliexpress совсем "дешевый китай". Их несколько производств в Китае. Тот же Dorman там делают.
2. На RX330 взаимозаменяемость проверена - работают на левой стороне.
Писал в предыдущем сообщении