shurik1274 писал(а): Читаем: "Такой же филтр ставлю на вариатор ниссана, вместо штатного..." Штатный бумажный в металлическом корпусе, наружный.
Как бы это разные трансмиссии в принципе!
Если бы сетчатый фильтр самой АКПП пропустил бы хоть малость мусора - Ваш авто стоял бы колом! И это означало бы Хана АКПП! Кстати хана настает не только от того, что фильтр пропускает стружку, но и из-за того, что он ее не пропускает )))
Мне монлпенисуально на твой Ниссан,речь идет о Тойоте/Лексусе и этот фильтр- колхоз! Как правильно сказал Bahar, когда этот фильтр забъется , то звезда придет АКПП.
Если уж говорить о вариаторе Ниссана, то менял жижу на вариаторе Ниссана супруги. Пробег был 120 т.км, гарантия кончилась, поэтому все делал в стороннем сервисе, наблюдал за процессом от и до...и такого говна там не было!
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Мои 5 копеек. У меня машина 2002 г.в., пробег 440 тыс.км, как "пришпоривали" машину - могу только догадываться. Жижа в АКПП нормально цвета, не подгоревшая. Решил для успокоения снять поддон АКПП и заменить штатный фильтр. С удивлением обнаружил, что на фильтре вообще ничего не налипло! На магнитах очень незначительный пастообразный слой (никаких "ёжиков! нет). Поэтому считаю, что штатного фильтра в АКПП вполне достаточно. Дополнительный фильтр - дело хозяйское.