home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-12-2017 
8-12-2017 
Доброго всем времени,

Проблема на Harrier 1998г., пропала мощность, при нажатии на педаль газа слышен хлопок в воздушном фильтре...
До этого была замена сальников распредвалов, ремня ГРМ и роликов,

через неделю после замены грм, сгорела катушка на 1-й свече ( на ближней башке)... Катушку заменил, но здесь же после замены катушки из выхлопа пошёл густой белый дым и потеря мощности, с хлопком при нажатии на газ...


Помогите...

Комп. Диагностика дефекта MAF сенсора не выявила... Лямбды в норме... Свечи в норме,

С чего стоит начать???

-Регулировка клапанов?
-Или страшное - антифриз в ГБЦ?
  •  
8-12-2017 
8-12-2017 
  •  
11-12-2017 
11-12-2017 
Если при запуске - это масло из коллектора вылетает
  •  
11-12-2017 
11-12-2017 
Нужно чистить каналы под пластинами в клаппанных крышках (или приобрести новые клапанные крышки), а так же заменить клапан рециркуляции картерных газов. В процессе разбора, нужно будет почистить впускной коллектор и БДЗ от масла и при необходимости заменить воздушный фильтр (если он будет с пятнами масла). Затягивать с ремонтом не стоит, так как сгорающее масло в цилиндрах быстро убивает катализаторы, со всеми вытекающими от сюда последствиями.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов