Началось все так:
Заменил задние линки, ваехал из сервиса, проехал 2-3 км, загорелись все сигнальные лампы на панели приборов (чек, подушки, аккум, и т.д.) аккп в этот момент переключилась на пониженную, отключилось питание климата, и все средняя панель, не работали поворотки и стопы. Доехал до дома и перед тем как заехать в гараж поставил АКПП на паркинг, после этого АКПП заблокиовалась не могу переключить на драйв, мотор все еще работает, затем глушу машину, завести уже не могу - стартер не крутит, нет щелчков релэ стартера, затолкали авто в гараж на нитралке (переключил с помощью кнопки возле селектора.
Что было сделано:
- заредил аккум + подсоединял бустер
- заменил стартер
Проблема не ушла, снял фишку со стартера, померял напряжение во время заводки его там нет.
Во время заводки стартер молчит нет ни звука.
Прощу помочь в поиске проблемы.
Если есть эл. схемы буду благодарен.
Исходя из какой логики заменил стартер???
Проблемы же после выезда из сервиса - панель потухла и прочее по тексту!
Почему сразу не вернулся в сервис, а продолжил ехать? Бред какой-то...
Явная проблема с электроникой!
С диагностики не пробовал начинать?
Сначала отсоединить нештатную сигналку и автозапуск, восстановить штатные цепи. Дальше по результату, если не поможет, то отписывайтесь здесь.
Нештатного нет ничего, забыл вот еще что, сейчас когда вставляешь ключ в замок зажигания - руль не выезжает, средняя панел не загорается (климат, радио, инфо табло). при повороте на ON перeстает маргать лампа security.
$if2 писал(а): Началось все так:
Заменил задние линки, ваехал из сервиса, проехал 2-3 км, загорелись все сигнальные лампы на панели приборов (чек, подушки, аккум, и т.д.) аккп в этот момент переключилась на пониженную, отключилось питание климата, и все средняя панель, не работали поворотки и стопы.
И ты продолжил ехать спокойно дальше???
$if2 писал(а):
Что было сделано:
- заредил аккум + подсоединял бустер
- заменил стартер
С какой целью менял стартер? Проблема же явно не в нем! Стартер нужен, чтобы крутануть двигатель, а у тебя половина машины обесточена!
$if2 писал(а):
снял фишку со стартера, померял напряжение во время заводки его там нет.
Во время заводки стартер молчит нет ни звука.
$if2 писал(а):
Нештатного нет ничего, забыл вот еще что, сейчас когда вставляешь ключ в замок зажигания - руль не выезжает, средняя панел не загорается (климат, радио, инфо табло). при повороте на ON перeстает маргать лампа security.
"головные" предохранители в монтажном блоке под капотом проверял?
дела было на трассе в восскресенье в 22 часа, возращаться не было смысла, все закрыто, линки я менял сам на подъемнике. преды проверил под капотом все рабочие, там есть плюс в коробке с предами вот на нем показывает 0.7 Вольта, пологаю что должно быть тоже самое напряжение что на АКБ, но его там нет
$if2 писал(а): дела было на трассе в восскресенье в 22 часа, возращаться не было смысла, все закрыто, линки я менял сам на подъемнике. преды проверил под капотом все рабочие, там есть плюс в коробке с предами вот на нем показывает 0.7 Вольта, пологаю что должно быть тоже самое напряжение что на АКБ, но его там нет
Понятно.
Да там должно быть 12В.
Клеммы аккумулятора и клеммы которые на аккумулятор одеваются не окислены?
Начинай проверять прям провода с аккумулятора и дальше по цепочке.
Минус на кузов который цепляется на месте? Ничего не отломилось/оторвалось?
Разабрав блок предохранителей под капотом и вскрыв крышку 140А предохранителя увидели в нем трещину, пред при этом прозванивался. Думаем причины именно в этом, завтра заменю, потом отпишусь.
Авто завелось после замены предохранителя на 140 А, в старом была трещина в месте соединения, видимо он перегорегорел, но не польностью при этом тестером прозванивался.
Всем огромное спасибо за помощь.