home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-12-2017 
4-12-2017 
Всем доброго, замучила жара в салоне, перечитал все, что связано с датчиком у коленки и трубочкой, несколько раз проверил и перепроверил - все в порядке.При диагностике климата выскакивает 47.
По факту ставлю 18 - жарко, на вид 24-25.Ставлю 25 - очень жарко по ощущениям 30 или больше.Машина европеец 2006 год.
Что может быть с сервоприводом заслонок? При установке COOL идет холодный воздух.
Есть спецы по климату?
  •  
4-12-2017 
4-12-2017 
Скорее всего моторчик, а точнее датчик положения заслонки, мозги парит. На сколько знаю, там стоит резистивный датчик, на подобии как в нашей подвеске, он регулирует положение заслонки, с помощью которой воздух смешивается. Надо разбирать, смотреть.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
4-12-2017 
4-12-2017 
Не могли бы подсказать, как туда залезть
  •  
4-12-2017 
4-12-2017 
Нет, сам не лазил. Схемы надо смотреть, тех док.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
6-12-2017 
6-12-2017 
Привет всем!
Сейчас появилась такая же проблема - жара,НО, началась она с того, то я своими кривыми лапами угробил смоук-сенсор, что стоит перед радиатором (и кстати, сразу пропала температура за бортом) - может и у вас в этом проблема.
Сейчас заказал себе бу с новосиба, пока едет - потом будем ставить опыты.

Машина 2000 года, амер, до рестайл.
  •  
6-12-2017 
6-12-2017 
Забортную кажет нормально
  •  
7-12-2017 
7-12-2017 
Всем привет, дабы не создавать новую тему, проблема примерно как у автора, опишу по порядку
Ремонтировал мотор печки (жужжал), соответственно снимал комп что за бардачком, вынимал мотор печки, все больше ничего не трогал, буквально через несколько дней заметил что печка дует как-то прохладно, приехал в гараж начал экспериментировать (климат как на лексусе или CIGNYS'се кнопочный с Жк экраном пр.руль )сначала пробовал переключать температуру, а она с шагом 0.5 градуса, с MAX COLD до 25 градусов отчетливо слышно как заслонка смешивания двигается на каждые 0.5 градуса, после уже тишина, запустил диагностику климата выдало ошибки 23 и 47, сбросил их путем изъятия предохранителя ECU-B 15(a) слева в ногах у пассажира, Завел авто прогрел немного, теперь заслонку было отчетливо слышно до 27 градусов (!) стало теплее. свыше 27 градусов опять тишина. Сегодня утром решил проверить на холодную, заслонка работает только до 19.5 градусов дальше тишина, (видел на форуме тему что есть якобы такая "умная система" которая специально не дает открыть максимальный поток на радиатор отопителя, якобы быстрее прогреть двигатель) двигатель грел, но дальше 19.5 градусов заслонка не шуршала. Может есть что-то вроде калибровки, или специальный порядок сброса настроек? Знаю что сам привод прям по центру внутри торпеды, может кто то знает как до него добраться с бардачка или со стороны руля (это уж если придется лезть до него) вообще мало верится что стерлись дорожки сервопривода, думаю глюк в самих настройках, еще чистил датчик температуры в салоне был в пыли, не помогло....
  •  
  • -1
7-12-2017 
7-12-2017 
А почему слабо верится в стертые дорожки датчика? Как раз на них и походит. машины же давно не новые... Я видел здесь на форуме темы подобные, на рыксе в прошлом году коллега с этим столкнулся, в этом году на равчике такое же дело было у другого. Часто в подвеске датчики накрываются... По моему, обычное дело.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
7-12-2017 
7-12-2017 
Lan_GeorG, тогда почему заслонка с повышением температуры двигателя, позволяет включить более тёплый воздух. Сегодня после работы когда завёл на холодную, заслонка шуршала только до 19 гр, проехал 15 км, заслонка шуршала уже до 25, стало теплее, но на полную всеравно не греет так как надо.
  •  
7-12-2017 
7-12-2017 
А у меня шуршит как ей вздумается.Иногда каждые пол градуса, а иногда от края до края.Походу буду снимать.Кто нибудь это проделывал?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов