Коллега собрался в Москву брать машину. В частности автосалон Глобус Карс приглянулся. Верить или нет акциям? Как не попасть и не выглядеть лохом?...Почему живо интересуюсь, объясню...Тоже вскорости думаю какую-нибудь для работы брать.... Чужой опыт пригодится.... А советы бывалых тем более)))
Про такую фирму не слышал. Не знаю как по всей стране, а по Москве полно передач на тему "Обманули". Сначала реклама дешевого авто, потом "у нас нет этой комплектации и нужно доплатить", а частенько и "мы вас в первый раз видим. Какие деньги?" По дешевой цене да еще в малоизвестный салон я бы не пошел. Откуда , вдруг, у всякой мелочи могут быть серьезные преференции на скидки.?. Хотя скидки и будут на авто уходящего года (так каждый год)
Злющий писал(а): Если кто сталкивался, посоветуйте девушке куда обратиться
Да в любом могут впарить, особенно если видят что человек не спец.
Совет тут один - приезжать со знающими людьми.
Свет, я думаю, когда ты соберешься тачку брать, в Мосве тут соклубники помогут, не сомневайся.
Я,например могу покатать по салонам.
Без проблем. Либо сам, если не смогу, дам водителя с авто.
Да откликнутся люди, не парься
_________________
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.
Если речь идет о новых машинах, то тут только к дилеру ... никто не сможет без представительства затащить машину в страну получить сертификацию ...поставить обязательный сейчас глонас все это оформить и продавать дешевле чем дилер ..- это накладно дорого и долго ... если речь о машинах б.у .то тут любой салон вправе торговать чем угодно но веры ни по телефону ни по сайтам этим салонам нет никакой. к сожалению этот бизнес дискредитирован ниже некуда ...Надо ехать смотреть щупать торговаться или поручать это специальным людям или знакомым которым доверяешь..и все равно чудес не бывает сильно ниже рынка никакие салоны ничего продавать не будут...
За б/у в Москву нет смысла ехать, я через это проходил в 2012 году, теперь зарёкся за машиной туда не ездить. Здесь даже тема про мою поездку есть)))
Новые авто надо брать только у официалов, а у них цены по всей стране одинаковые, поэтому смысла нет, как ни крути.
Net писал(а): Есть смысл в плане выбора,и наличия большого количества авто
90% гнилых и битых или с криминальной историей и всё это большое количество сводится к "0"
Поискать конечно можно, но нужно много времени, за 2 - 3 дня не управиться, только если повезёт.
Господи...я растерялась окончательно(((((((
Но по порядку....
1. Не ожидала такого искреннего отклика. Прочла все реплики несколько раз.... За каждое слово всем огромное спасибо)
2. Коллега уехал. Если купит, расскажу в подробностях.
3. Смысл - одна никуда не сунусь( Даже больше не думаю о самостоятельности в этом вопросе.
Господа одноклубники...Я счастливый человек) Потому как есть вы.... лучшие из лучших....
Спа- Си- Бо !!!!
Светлана. На самом деле всё не так плохо. Это в СССР люди со своими деньгами бегали за товаром. Сейчас наоборот. Особенно в настоящее время, когда продавцы говорят что рынок стоит и продаж не очень. Так что человек с деньгами на коне.
И тут другой вопрос. Главное не просрать, это такое латинское выражение. Чел уехал и уже поздно советовать.
Технология простая: выбрав авто, которое хотелось бы, залезть на несколько дней на форум владельцев этого авто. Узнать сильные и слабые стороны авто. Какого года выпуска с проблемами, а какой рестайлинг нормально. Какой мотор с проблемами, а какой надежный. И смотреть раздел продаж, мож кто из форумчан продает свое авто с известной историей. Лучше взять чуть дороже рынка, но заведомо в нормальном состоянии авто. А то потом посыпется ведро, по итогу сильно дорого окажется.
Как то так.
Прежде чем что-либо брать, заранее нужно изучит все плюсы и минусы модели а также на что обратить внимание при осмотре . Да и с набега можно взять головную боль
REUTMEN писал(а): Светлана. На самом деле всё не так плохо. Это в СССР люди со своими деньгами бегали за товаром. Сейчас наоборот. Особенно в настоящее время, когда продавцы говорят что рынок стоит и продаж не очень. Так что человек с деньгами на коне.
И тут другой вопрос. Главное не просрать, это такое латинское выражение. Чел уехал и уже поздно советовать.
Технология простая: выбрав авто, которое хотелось бы, залезть на несколько дней на форум владельцев этого авто. Узнать сильные и слабые стороны авто. Какого года выпуска с проблемами, а какой рестайлинг нормально. Какой мотор с проблемами, а какой надежный. И смотреть раздел продаж, мож кто из форумчан продает свое авто с известной историей. Лучше взять чуть дороже рынка, но заведомо в нормальном состоянии авто. А то потом посыпется ведро, по итогу сильно дорого окажется.
Как то так.
я осторожная) думать буду долго...читать...взвешивать... и конечно одна даже не подумаю на витрину смотреть)я не спешу. Новую не потяну... Мне главное к грибам успеть))))
Так как не прочитал какую машину(марка) покупать собираетесь со своей стороны могу помочь в выборе и профессиональной диагностике легковых Рено. Сам не продаю, за помощь денег не беру.