Сейчас ищу живой rx300 у себя в регионе и немного по россии, и что-то складывается впечатление, что продается один хлам. Может быть из за неликвидности rx350 до 2007 более реально найти в те же деньги, но более живой?
Вопрос риторический, хлама полно, но и живых хватает и не зависит 350-й это или 300/330-й. Только вот, за те деньги сколько за них сейчас готовы дать покупатели, живые отдавать никто не хочет. Конечно попадаются экземпляры в продаже за те же 750-800 т.р., но это скорее исключение, чем правило. Надо постоянно мониторить рынок и просить соклубников, знакомых чтобы посмотрели, если авто в другом регионе. Как вариант обратиться в контору по подбору авто, это конечно удорожает покупку примерно на 5%, но убережёт от дальнейших проблем.
А смысл отдавать хороший,доведеный по своему вкусу авто за 700 тыр. Что взамен то. Нового корейца за 1.8 ляма или хонду на 3 года помоложе в теже деньги(но леха лучше). Или немца чуть свежее(более комфортного,но в разы менее надежного. Сделана шумка ,поменяна музыка,улучшен свет,половина хороших деталей поменяны на хорошие(просто чтобы больше не лазить или для смены эксплуатационных характеристик),вот смысл отдавать его за 700-750. Года да ,идут и лучше он не становится,но и менять особо не на что. Тем более все свежее нарисовано как под копирку и все какоето из фольги. Ток мультимедия современная в разы лучше,для тех кому дома игрушек не хватает))
d71a писал(а): А смысл отдавать хороший,доведеный по своему вкусу авто за 700 тыр. Что взамен то. Нового корейца за 1.8 ляма или хонду на 3 года помоложе в теже деньги
Полностью соглашусь, пять лет назад покупал за млн. своего, знакомые перекупы всё время пристают с продажей, а купить хотят за 900, 800, 700., объясняя, что Харриер стареет.
А я считаю: Аирс стоил половину от нового RX 350, а сейчас за него дадут половинку от
Рав-4? Лучше я сам буду ездить.