Добрый вечер! Приобрел не так давно gs300 2007 года. Началось все с того что после покупки по истечению месяца начали выходить ошибки одна за другой. В начале ABS потом знак Ручника,и в оканцовке chec VSC. Начал делать диагностику заменил масла в движке залил 5w30 Toyota,фильтр воздушный,салонный,заменил масло в АКПП,устранил ошибку ABS заменив ступицу передную и поменяв лягушку на тормозе. Ошибку ручника устранил заменой колодок ручника старые были в плочебном состоянии. А вот VSC при диагностике выдала ошибку на каты ряд 2. Долго не думая покупил б/у сняли с контрактного движка из Японии в Алмате.До замены обороты были 650 за неделю до замены они упали до 600 и временами были вибрации под сидением водительской стороны.Думал после замены все нормализуется как токо поставил новые при первой заводке обороты упали на 500 вибрация по всей машине быстренько отключили, мастер снял клемо акум на 10-15 минут и попросил купить карбюратор клинер для чистки дросселя. Не снимая полностью он почистел часть где патрубка затем все поставил на место. При втором запуске обороты резко подскочили на 1200-1300 мне сказали что это адаптация компа ждали пока пройдет, упали на 700 но при этом начал гулять тахометр 650-700-750-600 медленно и плавно. Был вечер надо было выезжать в Астану домой. Проехав 1300 км. на следующий день завел машину на холодной обороты начали гнать верх вниз пока не прогрелся двигатель. Далее на прогретом движке обороты так же начали плавно гулять 630-700-600-580. Начал изучать форумы спрашивать у друзей все начали убеждать что это нормально что мол адаптация проходит длительно. Прошла неделя проблема не ушла, заехал на сервис почистел дросель полностью MAF не трогал так как не нашел очиститель его. Но результат ноль обороты упали 600-590 при этом появилась не большая вибро на руле и на педали тормоза. Такое ощущение что движок работает не ровно временами пропадает тяга на холостых. И с левой водительской стороны с низу движка толи гул толе дребезг есть лишний звук. При езде до 60 км между 30-45 есть небольшой люфт мало заметны бывает из редко далее 60 км все ОК.Ранее когда брал машину при включенном кондере была такая же проблема казалось что нагрузка на движок идет и обороты падали на -50 был с лева с низу движка такой же звук решил проблему заменив моторчик в дефлекторе. Сегодня был у электрика продиагностировали на компе ошибок не обнаружили, не могу понять в чем дело. Есть кто знает и сталкивался с этим прошу помочь. С уважением.
Нужна замена 2-х топливных фильтров, чиста или замена MAF, замена иридиевых свечей на подходящие этому мотору, необходимо исключить подсос воздуха как на впуске, так и на выпуске перед первой лямбдой,далее диагностика, смотреть данные по коррекции топлива, возможно чистка форсунок и ещё много возможных вариантов. Вибрация и плавающие обороты всегда, или только в положении D?
Tarlarion, тоже думал заменить топлевны и свечи.на счет подсоса воздуха можете детально описать именно по выпускному перед лямбдой. Еще вопрос стоит ли ставить свечи Toyota denso дубайский номер вроде тот же 90919-01249?
Плавающие обороты бывают на холодной очень резкие скочки с 1200-1600-1100 после прогрева 620 плавно 580 вот в это время есть вибро по салону и на руле это на холостых. На D не бывает токо при торможении оно падает на 550 не большое вибро и обратно 600-620. На светофоре 620 через секунд 6-7 падает 580 и вибро на руле и на тормозе не большое но на нервы действует.
Если в приёмном коллекторе есть трещина, то через неё возможен подсос воздуха. Из-за этого может идти некорректная информация по подаче топлива, т.к. из трещины на лямбду будет попадать "не зарегистрированный" кислород. Ещё сам дроссельный узел желательно поставить заведомо исправный и посмотреть на поведение двигателя.
Если в приёмном коллекторе есть трещина, то через неё возможен подсос воздуха. Из-за этого может идти некорректная информация по подаче топлива, т.к. из трещины на лямбду будет попадать "не зарегистрированный" кислород. Ещё сам дроссельный узел желательно поставить заведомо исправный и посмотреть на поведение двигателя.[/quote]
Да на левой стороне была по кругу ровная трещина под гофрой за 2 ой лямбдой заметил мастер ее устранили сваркой но проблема осталось. Думаете замена дросселя поможет?
Проблема не уша обороты как плавали так и плавают. Заменил свечи,наканечники катушек, аккумулятор, поставил контрактную дросельную заслонку вот датчик хх не могу найти он где распаложен не знает даже электрики. Говорят все что он внутри самого дроселя? На самом деле это так или не так кто может наглядно подсказать ? Если возможно отправьте фото буду токо рад. Завтра меняю Прокладки под крышку клапанов прокладки под свечные колодца так как по периметру есть мокрит. Так же решился почистить форсунки на стенде читал на этом же форуме что это может помочь. Читая про форсунки видел свою же ситуацию. На неделе поставил контрактны акпп так как свой сгорел пакеты фрикцеоны в негодном состоянии ремонт дороже чем контракт решил заменить вроде ни че пока на обкатке еще недельная гарантия есть пока наблюдаю. Что можете добавить. Буду рад помощи.